Laclavedefa

Latest News Updates

Автор Себастьян Юнгер о своей новой книге «В мое время умирать»

Автор Себастьян Юнгер о своей новой книге «В мое время умирать»


Новейшая книга Себастьяна Юнгера основана на личном опыте из первых рук: разрыв аневризмы, приведший к околосмертному опыту.

Содержание статьи

Себастьян Юнгер пишет о жизни и смерти. От военных действий до лесных пожаров он часто наблюдает за хрупкостью жизни вблизи. Он провел год в составе американских войск в Афганистане, что привело к созданию «Рестрепо», документального фильма, названного в честь форта, названного в честь убитого американского медика. Его самая известная книга «Идеальный шторм» рассказывает историю рыбака из Массачусетса, попавшего в жестокий шторм у побережья Новой Шотландии. По нему был снят фильм с участием Джорджа Клуни и Марка Уолберга.

Реклама 2

Содержание статьи

Новейшая книга Юнгера «В мое время умирания» — это последняя часть его работ, затрагивающая принадлежность человека к современному обществу. Однако, в отличие от большинства его более ранних работ, новейшая работа Юнгера основана на личном опыте из первых рук: почти смертельном разрыве аневризмы. Спеша в операцию, Юнгер начал галлюцинировать на операционном столе, увидев своего умершего отца и испытав обволакивающее чувство внутреннего спокойствия. Этот опыт был неприятным, но он прояснил для Юнгера, даже в те хаотические моменты на пороге смерти, его желание жить.

Непоколебимо атеистический околосмертный опыт (ОПС) побудил Юнгера противостоять концепциям, которые раньше казались далекими и эфемерными: загробная жизнь, смертность и отцовство. Ари Блафф из National Post рассказал Юнгеру о том, как его столкновение со смертью изменило его взгляды на жизнь. Этот разговор был немного отредактирован для большей длины и ясности.

Чувствуете ли вы, что между вашими недавними сериями книг есть какая-то связь?

Я имею в виду, что все они о том, как мы воспринимаем свою жизнь как человеческие существа.

Реклама 3

Содержание статьи

Мы все социальные приматы, поэтому по своей сути мы — общинные существа. А когда мы одни, мы либо умираем, либо страдаем психологически. Мы также существа, которые очень, очень высоко ценят свободу.

Шимпанзе иерархичны. Всем заправляет альфа-самец. Они используют избиения и принуждение, чтобы добиться сотрудничества. И собаки тоже, вы знаете, они представляют собой своего рода плотную структуру. Все вполне счастливы.

Это не люди, да? Злоупотребление властью чрезвычайно травмирует людей.

И потом, наконец, мы умираем, понимаешь? Мы живем этой богатой жизнью, этой глубокой жизнью, зная, что в какой-то момент шоу закончится. Целиком и полностью. Как будто этого никогда не было. Таким образом, эти три вещи характеризуют людей так, как другие млекопитающие на самом деле не переживают свою жизнь и свое существование таким образом. Так что да, именно то, что связывает их вместе, — это фундаментальный опыт человеческого бытия в мире природы.

Оглядываетесь ли вы на свою жизнь по-другому после предсмертного опыта?

Ну, вы знаете, когда вам чуть больше тридцати или сорока лет, вы можете интеллектуально представить, что жизнь не продолжается вечно, но вы живете каждый день так, как будто это так. А теперь я старше, у меня есть дети, и я как бы чувствую границы. Когда тебе двадцать, ты можешь почувствовать свое детство: оно прямо позади тебя. Знаете, мое детство теперь совершенно абстрактная вещь. Я имею в виду, это очень, очень, очень далеко. Но я чувствую другой конец. И поэтому за последние несколько месяцев такого изменения не произошло. Это произошло в последнее десятилетие.

Реклама 4

Содержание статьи

Как, по вашему мнению, крупные события, такие как пандемия или глобальный конфликт, влияют на то, как люди смотрят на загробную жизнь?

Ну, знаешь, все знают, что они умирают, да?

Я имею в виду, что люди, кажется, придумали такую ​​​​красивую историю: «Да, мы умираем, но есть бог и загробная жизнь, и он позаботится о нас, и не о чем беспокоиться». Так что смотреть здесь нечего. Как будто не о чем беспокоиться. Становится только лучше. Смерть страшна, но правда в том, что она становится только лучше, потому что тогда ты попадаешь в загробную жизнь, лишенную страданий и боли, и ты в объятиях Бога, и все прекрасно. Я сам не придерживаюсь этого мнения, но думаю, именно это человечество и сделало с суровой реальностью смерти.

Каждое общество верит в какую-то версию этой милой истории. И я не уверен, что COVID что-то особенно изменил. Я думаю, что люди просто продолжают верить в это, и даже религиозные люди — появился новый термин «Я духовный, я мистический», который, на мой взгляд, является фальшивой серой зоной. Типа: «Ну, я не верю». Я не религиозен. Но я думаю, что есть нечто большее».

Реклама 5

Содержание статьи

Ну, это религиозно, да? Я имею в виду, что вы все еще думаете религиозно, и это нормально. Я имею в виду, для меня это не имеет значения. Но на самом деле существует бинарность: либо есть что-то еще, либо больше ничего. Этакая серая зона, на которую я не куплюсь ни на секунду.

Как вы считаете, что становление отцом повлияло на ваше отношение к околосмертному опыту?

Что ж, из-за этого думать о моем столкновении со смертью было абсолютно мучительно, потому что умирая, помимо естественного страха, который большинство людей испытывает перед смертью, у меня также было такое мучительное осознание того, что я почти фактически бросил свою семью и свою жену. .

Я только что стал отцом. Я имею в виду это огромное благословение, когда мне было за пятьдесят. В моей жизни была череда неудач, ошибок и так далее, и в моем выборе, и это сработало. Я наконец сделал это!

И затем, как я и думал, я проскользнул в домашнюю тарелку, ее почти вырвали у меня. И думать о том, что бы это с ними сделало, было невыносимо. Так что это оказало на меня огромное влияние, и теперь мой интерес к хорошей, долгой и здоровой жизни коренится не исключительно, а почти исключительно в желании быть рядом со своими девочками и иметь возможность наслаждаться этой частью своей жизни.

Реклама 6

Содержание статьи

Это моя награда за то, что я прожил ту жизнь, которую прожил. И вот я здесь и понимаю, что это самая прекрасная вещь, которую я когда-либо мог себе представить. На самом деле это единственная причина, по которой я хочу дожить до 105 лет, верно?

Мол, иначе, правда? Неужели нам придется пройти через все это? Но вот почему. Если я смогу это сделать и буду физически и когнитивно вполне жизнеспособным, обязательно запишите меня! Потому что это означает, что моей старшей дочке будет 50 лет, когда я умру. Мол, о, аллилуйя! Я буду дедушкой. Так что это повлияло абсолютно на всё.

Рекомендовано от редакции

Содержание статьи



Source link

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *