Керлинг – это вид спорта, отличающийся скорее вежливостью, чем соревновательностью, но в 2015 году, казалось бы, простая замена экипировки вызвала бурю негодования, которая до сих пор глубоко ранит многих представителей этого вида спорта.
Он назывался «Брумгейт», и, будучи профессиональным керлером, я оказался в центре этого события.
Я был одним из первых игроков World Curling Tour, которые использовали метлу Hardline, и мне казалось, что я знаю почти все, что нужно знать об этой истории: на сцене появляется новая компания по производству метел, и клубные керлингисты действительно любят свои метлы. Они хвалят их легкость и скорость, с которой они могут перемещать насадку метлы, поскольку она сделана из материала, который уменьшает трение между насадкой метлы и льдом.
Соревнующиеся бигуди вроде меня начинают его использовать. Нам это очень нравится. Он держит камень прямее, чем когда-либо прежде. Это заставляет камни идти дальше, чем мы думали.
Элитные бигуди начинают им пользоваться. Майк МакИвен, который пропустил одну из лучших команд мира, проводит практически лучший сезон керлинг-туров, который мы когда-либо видели.
Брэд Гашу задается вопросом, что может случиться, если он попробует с его помощью новую технику подметания: использовать только одну подметающую машину вместо двух. Оказывается, с помощью этой техники мы можем сделать все что угодно. Мы можем заставить камни скручиваться. Мы можем заставить их стоять так прямо, что будет казаться, будто они пятятся назад. Наступает хаос.
Брумгейт: Скандал в керлинге27:03E1: Таинственная метла
На дворе 2015 год, мы участвуем в международном турнире Большого шлема по керлингу, который проходит в Парадайзе, Ньюфаундленд. Команда, возглавляемая любимцем хозяев Брэдом Гашу, представляет новую и поразительно эффективную новую технику. Вместо того, чтобы подметать волосы, как это всегда делают бигуди, двумя метлами, они используют только одну. В течение нескольких недель каждая конкурентоспособная команда по керлингу на планете перешла на эту технику и на специальную метлу, которая позволяла ее использовать. Это стало началом крупнейшего скандала в истории керлинга.
Это действительно единственный скандал в керлинге. Были и другие сигналы на радаре, но это было главное. Разрушенная дружба, острая конкуренция, слухи о судебных процессах между производителями метел и руководящими органами спорта — все это привело, по словам четырехкратного чемпиона мира и ветерана керлинга с 40-летним стажем Гленна Ховарда, к «худшему сезону керлинга за всю мою жизнь». карьера.”
Самое странное, что, учитывая, что это одна из самых спорных вещей, когда-либо случавшихся в спорте, никто никогда об этом не говорил. Здесь интервью, там аудиозапись. Но мы так и не получили полной информации.
Поэтому я решил найти всю эту историю в Брумгейт: Скандал в керлинге.
Это серия из шести частей, которая охватывает все: от изобретения метлы до внутренних распрей и окончательного решения, которое было найдено в течение нескольких напряженных дней в крошечном городке Кемпвилл, Онтарио. Теперь он доступен везде, где вы берете подкасты.

Приступая к созданию серии, я чувствовал, что моей целью было рассказать историю, которую я уже слышал, и которую рассказывали мне бесчисленное количество раз от игроков, законодателей, производителей метел и всех, кто знал, что я прислушивался к ней. Я ожидал, что он пойдет по определенному пути, но оказалось, что мне еще многое пришлось узнать о Брумгейте, когда я начал по-настоящему копаться в этой истории.
В преддверии и после выпуска подкаста мне часто задавали вопрос: «Почему именно сейчас?»
Большая часть разногласий возникла в течение одного сезона, с осени 2015 года по весну 2016 года. Я думал, что девять лет — это идеальный срок, потому что казалось, что многие раны зажили и люди были готовы поговорим об этом. Кроме того, это произошло достаточно недавно, чтобы керлингисты не забыли, что произошло.
Я был прав насчет второй части. Возможно, слишком правильно. Многие керлингисты не забыли, что произошло, и это привело к тому, что они до сих пор не хотят об этом говорить. Никто не умер. Никто не подвергается какой-либо опасности, если поделится своей историей. И тем не менее, многие бигуди все равно сказали мне «нет». Некоторые сказали мне «нет» после того, как сказали «да», потому что, потратив некоторое время на то, чтобы подумать об этом и о том, что они могут сказать, у них было достаточно паузы, чтобы отменить интервью со мной.
Я смотрел эти настоящие криминальные сериалы и видел, как матери мертвых сыновей плачут не только из-за потери своего ребенка, но и потому, что они боятся, что тот, кто их убил, увидит документальный фильм и отомстит. И мне было трудно заставить бигуди говорить о чертовой метле.
Я недооценил, насколько глубокими были порезы. Керлинг – хорошая игра. Вежливая игра. Многие из лучших керлеров являются друзьями. Именно эта дружба, некоторые из которых были исцелены, а некоторые нет, мешала керлингистам захотеть поговорить. Они не хотели еще больше наносить ущерб всеобъемлющему чувству вежливости, которое правит нашим видом спорта.
Когда в 2015 году эта вежливость была разрушена – возможно, навсегда – это изменило их взгляд на спорт. Все не могло быть прежним, и они не хотели возвращаться туда.
Еще одна важная вещь, которую я узнал во время создания подкаста, заключалась в том, что мы не смогли бы выйти из этого скандала и из тех глубоких ран без прочного фундамента сообщества, на котором построен керлинг. Я многое знал об этом скандале, но не осознавал, сколько усилий потребовалось всем сторонам и со всех уголков земного шара, чтобы найти решение.
Это керлинг-шоу | Дженнифер Джонс анонсирует сезон 2024/25:
В других видах спорта, у которых были подобные проблемы с технологиями, на их решение ушли годы. Черт возьми, гольф до сих пор не может решить, насколько ослабленными должны быть его игроки и мячи, даже угрожая остановить рост случайного игрока на звеньях во имя равенства наверху. Керлинг решил свою проблему примерно за восемь месяцев.
Осенью 2015 года Брэд Гушу дебютировал с техникой одной подметки и заставил мир керлинга осознать, что не только метлы Hardline были слишком хороши, но и абсолютно все из них, даже бывшие в употреблении метлы для волос. уже более 30 лет. Техника была виновата не меньше, чем ткань.
Восемь месяцев спустя весь мир керлинга собрался в крошечном городке Кемпвилл, Онтарио, чтобы найти решение. И они работали вместе, чтобы сделать это. Мужчины и женщины.
Бигуди, которые каждую неделю играли друг против друга, теперь объединялись, чтобы обсудить, какие ткани для метел слишком прочные, а какие техники слишком хороши. Производители метел по-своему платили за то, чтобы оказаться там, только для того, чтобы не видеть, что именно происходит на льду, и спешили скреплять разные ткани с разными материалами головок метлы в поисках решения.
«Всеобщий саммит» приносит разрядку
Ни один другой вид спорта не мог этого сделать. Дух товарищества и дух сообщества восторжествовали над всеми обидами в том сезоне, и они вышли из того, что было названо «Всеобщим саммитом», с универсальной тканью для соревновательной игры. Он используется до сих пор.
Я не думаю, что когда-либо делал шаг назад и полностью осознавал, сколько людей вмешались и отложили в сторону свои разногласия, чтобы это произошло. Если бы они этого не сделали, спорт, возможно, никогда бы не восстановился.
Итак, куда нам идти дальше?
Есть сообщения, что некоторые бигуди до сих пор недовольны, будь то материал метлы или техника подметания. Есть новости о том, что проводятся дополнительные исследования, чтобы выяснить, какое влияние все это оказывает на камни. Несмотря на то, что керлинг является старым видом спорта (на самом деле ему более 500 лет), до сих пор удивительно, как много нам еще предстоит о нем узнать.
В ходе этого проекта мы спрашивали многих керлеров, может ли быть еще один Брумгейт, и хотя большинство из них признали, что, возможно, есть чему поучиться в подметании и нам, возможно, придется разобраться в этих вещах, они были уверены, что то, что произошло, Год Брумгейта преподал им ценные уроки, которые предотвратят повторение этого.
Сообщество в нашем виде спорта безопасно и сильно, и именно это делает керлинг чрезвычайно особенной игрой.
Leave a Reply