Laclavedefa

Latest News Updates

Какое общество обеспечивает поддержку детей с особыми потребностями в обучении? | Соня Содха

Какое общество обеспечивает поддержку детей с особыми потребностями в обучении? | Соня Содха


Твот увеличение акронимов, присвоенных детям, чьи потребности государство изо всех сил пытается удовлетворить. SEN (дети с особыми образовательными потребностями), Neets (молодые люди, не обучающиеся, не работающие или не обучающиеся), LAC (присматривающие за детьми в системе опеки).

Иногда кажется, что эти аббревиатуры, придуманные системами и специалистами, занимающимися поддержкой детей, служат для того, чтобы помочь нам всем прийти к идее, что это некий высокотехнологичный, специализированный политический разговор, который стоит в стороне от основного дискурса о детях – например, как мы защищаем их от онлайн-вреда – вместо того, чтобы иметь основополагающее значение для нашей оценки того, правильно ли поступает с ними наше общество.

На прошлой неделе Государственный контроль опубликовал разоблачающий отчет о том, насколько неуспешны дети с SEN. Это открытие не станет сюрпризом ни для одного родителя, ребенка или специалиста, имеющего опыт работы в системе, которая страдала от проблем еще до 14 лет сокращения расходов, затронувшего услуги по уходу за детьми.

Прежде чем мы углубимся в это, важно понять, кто эти дети. В определении особых образовательных потребностей есть что-то удивительно простое и ориентированное на ребенка: это означает, что ребенок испытывает либо значительно большие трудности в обучении, чем большинство других детей того же возраста, либо инвалидность, которая не позволяет ему посещать обычные школьные учреждения. .

Ряд условий или обстоятельств может затруднить участие ребенка в школе: от социальных и эмоциональных трудностей до речевых и языковых проблем и расстройств нервного развития, таких как аутизм, СДВГ и церебральный паралич. Система не предназначена для того, чтобы строиться вокруг диагнозов и ярлыков, а скорее вокруг того, что нужно ребенку для доступа к образованию. И моральный императив удовлетворения этих потребностей не может быть сильнее; потому что, если это не так, это равносильно списанию ребенка со счетов.

История, которую часто рассказывают об английских школах за последние 30 или около того лет, является историей улучшения. Это, безусловно, правда, что если вы возьмете среднестатистического ребенка, стандарты повысились благодаря последовательным реформам учебных программ, проведенным лейбористским, а затем консервативным правительствами. Но всегда существовала значительная группа детей, которых система образования терпела неудачу, которые не достигают взрослой жизни с функциональными навыками, необходимыми каждому не только для работы, но и для жизни. Политика не только не помогла улучшить положение этих детей; Куда бы вы ни посмотрели, везде есть признаки того, что ситуация ухудшается: от увеличения разрыва в социально-экономическом уровне до числа прогуливающихся в школе из-за пандемии и учителей, сообщающих об ухудшении поведения.

То, как система образования обслуживает отстающих детей, — это не какая-то болтовня: это так же важно, как и то, что происходит со средними стандартами. Дети с SEN играют центральную роль в понимании этого. И это история о том, как красивая простая концепция на практике стала ужасно сложной, враждебной и разрушительной.

Есть два пути предоставления детям с ООП необходимой им поддержки. Ожидается, что школы будут удовлетворять потребности большинства таких детей за счет своего основного бюджета; около 13% всех учащихся. Для детей с высоким уровнем потребностей родители или школы могут подать заявку на оценку местных органов власти для получения плана образования, здравоохранения и ухода (EHC), который устанавливает установленное законом право на дополнительную поддержку; Такой план имеют около 5% всех учеников.

Но поскольку услуги по уходу за детьми и школьные бюджеты стали более ограниченными, даже несмотря на то, что потребность возросла, многие школы изо всех сил пытались поддержать учеников с дополнительными потребностями в обучении. Таким образом, для многих родителей единственный способ получить поддержку для своего ребенка — это оформить план EHC. Но это огромная и часто длительная битва сама по себе, и тем временем дети упускают ключевые вехи развития, из-за чего им становится сложнее продолжать обучение и означает, что в конечном итоге им потребуется еще большая поддержка.

Это ужасный порочный круг, который истощает моральный дух, энергию, время и ресурсы родителей, борющихся за перевод своих детей в другую категорию, поскольку их неудовлетворенные потребности становятся все более глубокими, в то время как общий объем ресурсов не меняется: за последнее десятилетие, как больше детей воспользовались планами ECH, реальное финансирование каждого плана упало более чем на треть. Дети также вынуждены годами ждать диагноза таких заболеваний, как аутизм, СДВГ и трудности в обучении, не получая при этом необходимой поддержки.

пропустить прошлую рекламную рассылку

Там, где ресурсы ограничены, а бюджеты ограничены, любая двухканальная система столкнется с этой проблемой. Это можно увидеть в большей части государственного сектора. Вместо того, чтобы предоставлять поддержку людям на раннем этапе – например, когда они впервые заболевают или начинают злоупотреблять психоактивными веществами – чтобы предотвратить обострение проблем, небольшая доступная поддержка предназначена для людей, для которых ситуация стала абсолютно ужасной, гарантируя, что эта группа будет существовать всегда, потому что на более раннем этапе имеется очень мало поддержки.

Вот почему любая идея о том, что существуют способы реформировать государственный сектор на фоне высоких потребностей без дополнительных ресурсов, — это пустяки; Строгое нормирование государственной поддержки детей и взрослых в наиболее острых кризисах является верным способом гарантировать, что ситуация ухудшится. Вот почему Государственный контроль обнаружил, что нет никаких доказательств того, что увеличение расходов на детей с дополнительными потребностями улучшило их результаты: потребности растут быстрее, чем расходы, отчасти потому, что обеспечение настолько ограничено.

Это проблема, с которой сталкивается новое лейбористское правительство. Чтобы остановить порочный круг позднего вмешательства, нужны не только реформаторские рвения, но и деньги. Возможно, нет ничего более важного для партии, которая когда-то приняла лозунг «образование, образование, образование», чем обеспечение того, чтобы все дети получили свое основное право человека на образование. Но удручающе то, что было так мало упоминаний о том, что дети с дополнительными потребностями в обучении могут получить от бюджета на этой неделе.

Соня Содха, обозреватель Observer



Source link

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *