Laclavedefa

Latest News Updates

Кризис на Ближнем Востоке в прямом эфире: число погибших в южном ливанском городе растет, поскольку израильская армия призывает жителей эвакуироваться

Кризис на Ближнем Востоке в прямом эфире: число погибших в южном ливанском городе растет, поскольку израильская армия призывает жителей эвакуироваться


Число погибших в результате нападения Израиля на Тир возросло до семи, сообщает министерство здравоохранения Ливана

Министерство здравоохранения Ливана увеличило число погибших в результате нападения Израиля на южный город Шина с пяти до семи, а число раненых пересмотрено с 10 до 17 (более подробно см. предыдущий пост от 07.51).

Делиться

Обновлено в

Ключевые события

В сегодняшнем блоге мы писали о смертоносных авиаударах Израиля по ливанскому городу Тир. Мой коллега Уильям Христу написал обзор Тира, второго по численности населения города на юге Ливана, из которого уже бежали десятки тысяч жителей из-за усиления израильских бомбардировок за последний месяц.

Вот часть этой истории, которую вы можете прочитать полностью здесь:

За последний год Тир стал убежищем для тысяч людей, перемещенных из-за боевых действий Израиля и «Хезболлы» вдоль границы.

Во время войны между Израилем и «Хезболлой» в 2006 году он играл аналогичную роль, принимая внутренне перемещенных лиц, гуманитарных работников и журналистов, которые полагались на него как на безопасную зону.

Теперь Тир больше не был в безопасности. На следующий день после того, как Израиль издал приказ об эвакуации, город опустел почти полностью.

Сгоревшие автомобили, перевернутые силой взрыва, стояли вдоль главной магистрали города. Отдаленные удары возвестили об израильских авиаударах, а редкие залпы дюжины улетающих «Катюш» — ракеты выскакивали и вспыхивали, прежде чем ускориться и исчезнуть в небе, были ответом «Хезболлы».

Там, где обычно отдыхали пляжники, находились журналисты и ряд камер, направленных на извилистую береговую линию Ливана, а под ясным голубым небом Тира виднелись клубы дыма там, где падали израильские бомбы.

Дым клубами поднимается над районом после израильского авиаудара по Тиру, Ливан. Фотография: Агентство по охране окружающей среды
Делиться

президент Израиля Исаак Херцог призвал к «срочному и немедленному» возвращению заложников в Газе, назвав это «обязательным приказом государства по отношению к своим гражданам».

«Мы прислушиваемся к семьям и не забываем повеление Маймонида о том, что нет большей заповеди, чем заповедь выкупа пленников», — сказал он.

Делиться

Обновлено в

Пять ракет были запущены из Ливана. Хайфа По данным Сил обороны Израиля, недавно это произошло в Израиле.

“Некоторые из них были перехвачены ВВС, зафиксированы катастрофы в этом районе”, – говорится в сообщении X.

Делиться

Обновлено в

Глава внешнеполитического ведомства ЕС возобновляет призывы к «немедленному прекращению огня» в Ливане

Испанский политик Хосеп Боррель, который является верховным представителем ЕС по иностранным делам, призвал к «немедленному прекращению огня» в Ливане и осудил «неприемлемые нападения» Израиля на миротворцев ООН в регионе.

Боррель заявил на форуме в Барселоне, что блок призывает «к немедленному прекращению огня через «голубые линии».

Он добавил: «Более чем когда-либо нам необходимо вернуть человечество, потерянное в Газе, в то время как мир, похоже, не может или не желает остановить техногенную катастрофу, разворачивающуюся на наших глазах».

Делиться

Обновлено в

Палестинский Красный Полумесяц заявил, что три человека погибли в результате нападения израильского беспилотника на Город Газа.

Делиться

100 000 жителей «застряли на севере Газы» – палестинская служба экстренной помощи

Палестинская гражданская служба по чрезвычайным ситуациям сообщила, что около 100 000 человек оказались в ловушке на севере сектора Газа. Джабалия, Бейт-Лахия и Бейт-Ханун Районы без медикаментов и продовольствия.

Служба экстренной помощи сообщила, что ее операции были остановлены из-за трехнедельного нападения Израиля на северную часть сектора, которое, по утверждению ЦАХАЛа, проводится с целью помешать боевикам ХАМАС перегруппироваться там.

Жители, однако, говорят, что израильские войска осаждали убежища и разрушали гражданскую инфраструктуру, в то же время убивая многих мирных жителей в результате смертельных авиаударов. Жители севера страны, получившие приказ об эвакуации, говорят, что чувствуют себя в ловушке, поскольку им некуда безопасно бежать из-за беспощадных израильских атак.

Между тем, три больницы на севере сектора Газа, чиновники которых отказались эвакуироваться по приказу израильской армии, заявили, что они почти не работают. По меньшей мере два объекта были повреждены в результате израильских атак во время штурма, и у них закончились запасы медикаментов, продовольствия и топлива.

В понедельник министерство здравоохранения сектора Газа заявило, что из примерно 70 медицинских сотрудников только один – педиатр – остался в больнице Камаль Адван после того, как Израиль «задержал и выслал» остальных (более подробную информацию см. в сообщении в 10.25).

Палестинцы оценивают ущерб, нанесенный израильскими силами после того, как военные покинули территорию вокруг больницы Камаль Адван в Джабалии. Фотография: Рейтер
Делиться

Обновлено в

Число погибших в секторе Газа достигло 43 020, сообщает министерство здравоохранения

По меньшей мере 43 020 палестинцев были убиты и 101 110 ранены в результате авиаударов Израиля по сектору Газа с 7 октября 2023 года, говорится в заявлении министерства здравоохранения сектора Газа в понедельник.

В прошлом министерство заявляло, что тысячи других погибших людей, скорее всего, затерялись под завалами территории.

Делиться

“Хезболла” заявила, что ее боевики напали на “скопление израильских вражеских войск” вблизи деревня Ваззани на юге Ливана «ракетным залпом». Ливанская группировка ранее заявила о четырех ракетных и артиллерийских обстрелах израильских войск в ворота Фатимызакрытый пограничный переход в соседней ливанской деревне Кфар-Кила.

Делиться

Обновлено в

МИД Ливана подал жалобу в Совет безопасности ООН в связи с авиаударом Израиля на прошлой неделе, в результате которого погибли три журналиста. Хасбаяна юге страны.

В результате забастовки погибли Виссам Кассем, оператор телекомпании «Аль-Манар», корреспондент новостного канала «Аль-Маядин» Гассан Наджар и техник Мохаммад Реда.

Как объясняет в этой статье мой коллега Уильям Кристу, авиаудары нанесли удары по группе небольших шале, в которых останавливались 18 журналистов как минимум из семи различных СМИ, включая «Аль-Джазиру», Sky News Arabia и TRT, освещая войну Израиля в Ливане.

Согласно заявлению министерства иностранных дел, Ливан подал «жалобу в Совет безопасности относительно последних израильских нападений, направленных против журналистов и средств массовой информации в Хасбайе на юге Ливана, а также в районе Узай» в южном пригороде Бейрута.

«Неоднократные нападения Израиля на сотрудников СМИ являются военным преступлением», и Израиль должен «привлечься к ответственности и быть наказан», говорится в заявлении.

Премьер-министр Ливана Наджиб Микати заявил, что нападение было преднамеренным, и он и министр информации Зиад Макари назвали это военным преступлением. В пятницу израильская армия заявила, что авиаудар «находится на рассмотрении», утверждая, что он был нацелен на боевиков «Хезболлы». С 8 октября 2023 года Израиль убил по меньшей мере 12 журналистов в Ливане, шестеро из которых находились при исполнении служебных обязанностей.

Трое журналистов убиты в результате авиаудара Израиля на юге Ливана – видео

Делиться

Обновлено в

Число погибших в результате нападения Израиля на Тир возросло до семи, сообщает министерство здравоохранения Ливана

Министерство здравоохранения Ливана увеличило число погибших в результате нападения Израиля на южный город Шина с пяти до семи, а число раненых пересмотрено с 10 до 17 (более подробно см. предыдущий пост от 07.51).

Делиться

Обновлено в

X приостановил работу нового аккаунта на иврите верховного лидера Ирана

Платформа социальных сетей X, принадлежащая Илону Маску, заблокировала новую учетную запись от имени верховного лидера Ирана. Аятолла Али Хаменеи85 лет, который размещал сообщения на иврите.

Аккаунт был заблокирован рано утром в понедельник с добавлением к нему краткой заметки: «X приостанавливает учетные записи, которые нарушают правила X». В чем именно заключалось нарушение, не сразу было понятно.

Хаменеи заявил в своей воскресной речи, что авиаудары Израиля по Ирану рано утром в субботу «не следует ни преувеличивать, ни преуменьшать», однако не стал призывать к возмездию.

Аккаунт X открылся в воскресенье сообщением на иврите следующего содержания: «Во имя Бога милостивого» — стандартное исламское приветствие.

🔰Сионисты делают просчет в отношении Ирана. Они не знают Иран. Они до сих пор не смогли правильно понять силу, инициативу и решимость #иранский люди. Нам нужно заставить их понять эти вещи.

Имам Хаменеи
27 октября 2024 г. pic.twitter.com/4h2K5sZV8G

— Хаменеи Медиа (@Khamenei_m) 27 октября 2024 г.

Второе сообщение соответствовало речи Хаменеи, произнесенной в воскресенье, и было отправлено на его английский аккаунт следующим образом: «Сионисты делают просчет в отношении Ирана. Они не знают Иран. Они до сих пор не смогли правильно понять силу, инициативу и решимость иранского народа».

Хаменеи – высший авторитет в Иране – как сообщается, ранее удалил свои аккаунты в Facebook и Instagram со стороны Меты из-за его поддержки ХАМАС после нападения группировки боевиков на юг Израиля 7 октября, в результате которого около 1200 человек были убиты и 250 взяты в заложники.

Делиться

Обновлено в





Source link

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE