Это был огромный бюджет, способный внести изменения.
Не позволяйте никому говорить вам, что между основными партиями Вестминстера нет большой разницы.
Это был бюджет, в котором были прописаны инстинкты и мировоззрение лейбористов.
Это повышение налогов, видимое с околоземной орбиты, самонавязанные правила заимствования, измельченные и переписанные – чтобы позволить больше заимствований – и большие пачки расходов для Национальной службы здравоохранения, только для начала.
Во время избирательной кампании я потерял счет того, как часто лейбористы настаивали на том, что у них «нет планов» повышать налоги за пределами относительно узкого диапазона тех, которые, по их словам, будут повышены.
Глядя на это сейчас, не нужно быть крайне жестоким, чтобы прийти к выводу, что это была полная чушь.
Лейбористская партия, психологически травмированная поражением на выборах гораздо чаще, чем победой, склонна пытаться крепко обнять консерваторов, когда дело доходит до налогов и планов расходов перед выборами, на которых, по их мнению, они смогут их победить, опасаясь, что что-то еще отпугнет колеблющихся избирателей и будет стоить им потери. конкурс.
И, по сути, именно это и сделали лейбористы летом.
Теперь такой осторожности нет.
«Книги оказались хуже, чем мы думали», — это смягчающее заявление Лейбористской партии, дополненное настойчивым требованием канцлера «мы больше не будем этого делать». в моем интервью с ней.
«Это не тот бюджет, который мы хотели бы повторить», — сказала мне Рэйчел Ривз.
Что касается канцлера, мы сейчас вступаем в долину максимального внимания и опасности для ее проспекта.
Журналисты, политические эксперты, представители промышленности, профсоюзы — у вас, как у читателей, есть возможность как следует уделить внимание деталям и задать неудобные вопросы.
Вы увидите канцлера по телевидению BBC и услышите ее по радио.
Высокопоставленные чиновники настаивают, что они хотят принять это пристальное внимание.
Они отмечают, что она не участвовала в теле- и радиопередачах в прошлое воскресенье, перед бюджетом, что стало недавней вызывающей ярость традицией, когда журналисты задают уместные вопросы о содержании бюджета, и им неоднократно советуют подождать до среды.
Вместо этого она, без сомнения, появится в это воскресенье вместе с новым лидером консерваторов, избранным в субботу.
Так откуда же может прийти эта проверка? Конечно, все самое важное – повышение налогов, займы, расходы.
Но мне всегда нравится следить за рядами, которые могут показаться меньшими, но могут взорваться в лицо правительству.
уже есть настоящий гнев среди многих фермеров об изменениях в налоге на наследство, которые, как они опасаются, будут означать, что многие фермерские семьи больше не смогут передавать дело и бизнес своей жизни следующему поколению.
И пара общих и долгосрочных мыслей для размышления.
Это правительство, основная задача которого – способствовать ускорению экономического роста.
И все же прогнозы экономического роста остаются неизменно анемичнымикак пишет наш редактор по экономике Фейсал Ислам.
И есть подобное наблюдение Института финансовых исследованийкоторые подсчитали цифры для прогнозов о деньгах, которые каждый из нас, вероятно, будет иметь в своих карманах в ближайшие годы, как только счета будут рассортированы – располагаемый доход на душу населения, выражаясь языком экономистов.
Они приходят к выводу, что темпы его роста, хотя и немного выше, чем в последние годы, все еще довольно незначительны.
Правительство будет надеяться, что прогнозы ошибочны – и это может быть так.
Но, как я уже писал раньшечто, по-видимому, вносит огромный вклад в антиполитические настроения, а также дикую политическую нестабильность, так это неизменная финансовая реальность для многих: жестокая правда о том, что дела не становились намного лучше, если вообще улучшались, на протяжении веков и возраст.
И, в конце концов, сохранение этой тенденции или ее заметный конец будет иметь большее значение для миллионов людей и вероятной дальнейшей судьбы этого правительства, чем множество других показателей бюджета, которые обсуждаются прямо сейчас.
Leave a Reply