Laclavedefa

Latest News Updates

Легенда паркрана, 81 год, в борьбе за наследство стоимостью 325 тысяч фунтов стерлингов с пасынками, которые хотят его дом

Легенда паркрана, 81 год, в борьбе за наследство стоимостью 325 тысяч фунтов стерлингов с пасынками, которые хотят его дом


Легенда паркрана, 81 год, в борьбе за наследство стоимостью 325 тысяч фунтов стерлингов с пасынками, которые хотят его дом

Майкл Морфи возле окружного суда Центрального Лондона (Изображение: Новости Чемпиона)

81-летний легенда паркрана, получивший прозвище «Чудесный Майк», ведет борьбу за наследство стоимостью 325 000 фунтов стерлингов со своими приемными детьми, которые хотят выгнать его из дома.

Когда в 2021 году умерла вторая жена суперспортивного пенсионера Майкла Морфи Карен Морфи, она ничего не оставила ему в своем завещании, несмотря на то, что пара прожила вместе 18 лет.

Учительница на пенсии Карен подарила свой дом на юге Лондона стоимостью 600 000 фунтов стерлингов двум своим детям, Александру и Эмме Дэвис, в равных долях, предоставив мужу только право остаться в нем в течение года после ее смерти.

Теперь спортивный вдовец, совершивший более 300 забегов в парках, обратился в суд, заявив, что завещание игнорировало его потребности, и предъявляет иск о взыскании половины доли дома в размере 300 000 фунтов стерлингов плюс 25 000 фунтов стерлингов на покрытие расходов на техническое обслуживание.

Но дети Карен оспаривают его иск о «разумном финансовом обеспечении» ее имущества в окружном суде Центрального Лондона и называют его «нарушителем границ» в доме их мамы.

И они также утверждают, что он должен вернуть поместью 144 000 фунтов стерлингов, переведя почти все ее деньги и инвестиции на свое имя до ее смерти.

Г-н Морфей — бегун-ветеран, выступавший за беговой клуб Streatham Striders. За свое время он совершил более 300 забегов в парках, и друзья из Tooting Common окрестили его «Чудесным Майком».

Эмма Дэвис возле окружного суда Центрального Лондона

Падчерица Эмма Дэвис возле окружного суда Центрального Лондона (Изображение: Новости Чемпиона)

Он встретил свою вторую жену, Карен, в 2003 году, пять лет спустя пара поселилась в ее доме в Стритэме и поженилась в декабре 2009 года.

Карен умерла в апреле 2021 года в возрасте 70 лет, почти через четыре года после того, как в марте 2017 года ей поставили диагноз деменция.

В завещании, составленном в 2014 году, она оставила свой дом на Гленистер-Парк-роуд, Стритэм, сыну и дочери, а незначительное наследство – брату Марку Дэниэлсу и племяннице Люси Уайтхаус, не оставив мужу ничего.

Но, требуя разумного обеспечения из имущества своей жены в соответствии с Законом о наследовании 1975 года, адвокат г-на Морфи Дэниел Соар утверждал, что пенсионер имеет право «сохранять тот уровень жизни, которым он наслаждался до смерти Карен».

Для этого он просит суд присудить ему 50-процентную долю в семейном доме плюс право жить в нем, а также 25 000 фунтов стерлингов для покрытия десятилетнего содержания дома.

Однако дети Карен сопротивляются его иску и обвиняют своего отчима в том, что перед ее смертью он перевел ее деньги и инвестиции на свое имя, предварительно якобы за ее спиной оформив завещание в его пользу.

Они утверждают, что г-н Морфей фактически является «нарушителем границ» в старом доме их матери, и пара добивается постановления суда о праве владения домом.

Братья и сестры «поставили под сомнение» многочисленные сделки на общую сумму 144 044 фунта стерлингов, заявив, что Карен либо «не имела умственных способностей», чтобы одобрить их, либо что ее муж «обеспечил сделки посредством неправомерного влияния».

Мистер Морфей на фото бегает и празднует

Мистер Морфей (на фото) — бегун-ветеран, выступавший за беговой клуб Streatham Striders. (Изображение: Новости Чемпиона)

Но адвокат г-на Морфея оспорил это утверждение, утверждая, что оно основано на непонимании того, как пара управляла своими счетами.

Фактически, он рассказал судье Алану Джонсу KC, что подробный анализ финансов пары в период с 2016 по 2020 год показал, что г-н Морфей «внес за этот период почти на 18 000 фунтов больше, чем Карен».

“Так что в данном контексте оспариваемые сделки явно не требуют объяснения”, – сказал он.

Суд услышал, что в своих свидетельских показаниях г-н Морфей заявил, что оба ребенка Карен «потеряли к ней интерес» после того, как она изменила свое завещание в их пользу в 2014 году.

«Подразумевается, что ее дети в конце концов не особо заботились о своей матери и ее заботе», – сказала их адвокат Хейзел Хоббс.

«Но мы видим из электронных писем и сообщений ее дочери, что она принимала активное участие в ее уходе, и Алекс регулярно приходил к ней, чтобы пригласить ее на обед».

Г-жа Хоббс далее заявила, что г-н Морфей «присвоил» десятки тысяч долларов со счета своей жены – или их совместных счетов – пока она была жива.

И она утверждала, что, поскольку с 2020 года Карен становилась все более слабой, у нее не было четкого понимания того, что ее муж делает с ее деньгами.

«Основа нашего иска фактически сводится к незаконному присвоению почти всех ликвидных активов/инвестиций Карен при ее жизни (г-ном Морфи)», – сказал адвокат.

«Это [children’s] Позиция о том, что любое согласие, данное Карен на проведение транзакций, было получено в результате неправомерного влияния, предполагаемого или фактического, включая предполагаемую передачу самой Карен в 2017 году.

«Более того, поскольку психическое здоровье Карен ухудшилось, предполагается, что она стала более восприимчивой к влиянию г-на Морфи, а также не имела возможности давать согласие на транзакции примерно с марта 2020 года».

Алекс Дэвис возле окружного суда Центрального Лондона после слушания спора о наследстве его матери Карен Морфи

Пасынок Алекс Дэвис возле окружного суда Центрального Лондона после слушания по спору о его матери Карен Морфи. (Изображение: Новости Чемпиона)

Она добавила: «Физическая и умственная сила Карен является важным фактором, определяющим, какое давление потребуется, чтобы подавить ее волю.

«Утверждается, что с течением времени и состоянием Карен она стала более восприимчивой к неправомерному влиянию.

«Еще одним важным фактором является время, поскольку давление, оказываемое в течение более длительного периода времени, может привести к подрыву воли человека.

«Истец оказывал давление на Карен в течение ряда лет, вплоть до 2017 года».

Она продолжила: «Утверждается, что перевод ее существенных инвестиций и сбережений на имя истца явно не в интересах Карен.

«Явно не было намерения просто присматривать за деньгами Карен, а вместо этого было намерение забрать их себе в своих собственных интересах, тем более что истец отказался вернуть такие деньги в ее имущество.

«Истец действовал в своих собственных интересах, переведя активы Карен на свое имя».

Г-жа Хоббс заявила, что финансовое вмешательство г-на Морфи началось в 2013 году, когда он «по-видимому» поручил фирме по финансовому планированию «составить завещание для Карен, оставив ему ее имущество».

Но Карен была настолько «расстроена и обеспокоена» условиями этого завещания и связанного с ним траста, что на короткое время ушла из дома, прежде чем составить то, что стало ее последней волей и завещанием в августе 2014 года, оставив свой дом своим детям.

«Г-н Морфей, в соответствии с решением суда, оформил траст в отношении активов Карен в свою пользу и составил завещание, опять же в свою пользу, по-видимому, без ведома Карен», – сказала г-жа Хоббс.

«В электронном письме от 20 июля 2014 года Карен выразила обеспокоенность по поводу того, что завещание было составлено без ее присутствия.

«Кроме того, Карен была настолько обезумела из-за доверия и нового завещания, которое противоречило ее выраженным желаниям, что она осталась со своим братом и написала рукописное завещание, чтобы гарантировать, что ее желания будут выполнены».

По словам г-жи Хоббс, с 2017 года Карен была «невероятно уязвима» из-за своего слабоумия, имея в виду, что на ее муже лежит особая ответственность добросовестно вести ее дела.

Опровергая заявление г-на Морфея о финансовых нуждах, адвокат заявил, что у него уже есть «значительные ресурсы в виде как капитала, так и ликвидных активов».

Он также владеет собственной сданной в аренду недвижимостью стоимостью 550 000 фунтов стерлингов на соседней Шервуд-авеню в Стритэме, сохраняя при этом крепкое здоровье для человека своих лет.



Source link

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *