Laclavedefa

Latest News Updates

«Момент, когда я понял, что мой брак распался»: разведенные люди старше 50 лет делятся своими историями

«Момент, когда я понял, что мой брак распался»: разведенные люди старше 50 лет делятся своими историями


Быть разведенным пожилым человеком — гораздо более распространенное явление, чем даже несколько десятилетий назад.

В 1990 году примерно 5% людей в возрасте 65 лет и старше развелись. Согласно новому исследованию Государственного университета Боулинг-Грин, основанному на данных Бюро переписи населения США, к 2022 году это число утроится и достигнет 15%.

Профессор социологии Сьюзан Л. Браун, исследователь проекта, предполагает, что свою роль может сыграть более продолжительная продолжительность жизни, а также более высокий уровень разводов среди последующих браков.

«Эта группа людей пережила революцию разводов в 1970-х годах, будучи молодыми людьми, и многие в конечном итоге снова вступили в брак», — сказал Браун в пресс-релизе университета. «Мы знаем, что повторные браки с большей вероятностью закончатся разводом, чем первые браки, что может быть одной из причин увеличения числа браков».

Мы попросили читателей HuffPost, которые развелись позже, рассказать о моменте, когда они осознали, что их брак распался. Вот что они сказали о своем расставании.

Ответы были слегка отредактированы и сокращены для ясности.

1. «Он ушел в разгар впечатляющего клише о кризисе среднего возраста после 27,5 лет брака. Он не знал, хочет ли он больше жениться, и любил меня «как родственницу». Примерно девять месяцев спустя я однажды проснулся и понял, что без него я счастливее». — EP

2. «Мы с мужем работали в одной компании, но в разных офисах. Я решил встретиться с ним в его офисе, так как я закончил работу рано, и проверил, есть ли в его рабочем календаре какие-либо встречи, оставшиеся на этот день. Он запретил мне просматривать его рабочий график». — Джери С.

3. «Когда ему было более 25 лет и у него было двое детей, он признался в серийной измене, потому что думал, что заразил меня венерическим заболеванием. Он этого не сделал. Он ушел. У меня есть дети — уже выросли, но все еще со мной — дом, невеста, и я никогда с ним не разговариваю. Жизнь намного лучше. Я понятия не имею, какова его жизнь. Мне все равно». — Хизер Ф.

4. «Трудно определить хоть один момент, когда все закончилось. Зная тот единственный момент, когда все изменилось, легко определить. Четыре консультанта сказали, что проблема в ней. В какой-то момент мне, наконец, пришлось снова уважать себя, поскольку она явно этого не делала. Остаться было бы слишком легко. Я был в восторге в тот день, когда развод был завершен». — Грег Ф.

5. «Моя свекровь сказала: «Я не знаю, как ты можешь его терпеть». Это ударило меня, как тонна кирпичей. Я сделал абсолютно все, чтобы вести наше хозяйство и семью с тремя детьми и близнецами в этой смеси. Единственное, чего я не делал, это не косил траву и не сдувал снег, что он делал под принуждением. Когда мы расстались и я и мои дети взяли на себя эти публичные, а не молчаливые обязанности мужественности, я понял, что он был сезонным помощником — и не очень надежным в этом смысле, как и во многих, многих других». — Мэри Бет К.

6. «Когда я получил сообщение, явно предназначенное для кого-то другого». — Дебора В.

7. «Я сказала ему, что мне нужно, чтобы он заботился и был более внимательным в сексуальном плане, а он сказал мне, что ему все равно, доволен ли я». — КТ О.

8. «Когда я решил оставить пистолет под подушкой ради своей безопасности. Сейчас слишком поздно и смешно думать об этом. Мои последние два года 22-летнего брака были истощающими морально и физически. Я жил и спал в гараже собственного дома». — Эми М.

9. «Момент, когда я понял, что все закончилось, в возрасте 57 лет после 33 лет брака: когда мы с моей взрослой дочерью-инвалидом вернулись домой после недели, навещая семью в другом штате, и он уехал из нашего дома и оставил мне записку на кухонная стойка. — Нэнси Х.

«Момент, когда я понял, что мой брак распался»: разведенные люди старше 50 лет делятся своими историями

FG Trade через Getty Images

«Примерно девять месяцев спустя я проснулась и поняла, что без него я счастливее», — сказала одна разведенная женщина.

10. «Когда моя жена сказала мне, что мы слишком много говорим «Я тебя люблю»». — Марк А.

11. «Мне потребовалась серьезная операция на позвоночнике. Он очень хорошо обо мне заботился. Потом у меня возникла инфекция в позвоночнике. Нужна была еще одна поездка к врачу из Нью-Йорка, который немедленно положил меня в больницу. Муж сказал: «О, Боже мой. Мне нужно идти на работу. Я только что взял недельный отпуск. Бла-бла. Я сказал: «Вы проработали там 30 лет, и вашей жене сейчас нужна срочная операция». Сегодня вечером. Я не думаю, что они собираются тебя уволить. Мы продержались еще несколько лет — всего 32». — Элис Ф.

12. «Никакой драмы в нашем 34-летнем браке. Мы отдалились друг от друга, и оба знали, что это не то, чего мы хотели. Он хороший мужчина, я хорошая женщина, но мы просто не хотим больше быть вместе. Я решил оставить ему дом и имущество, поскольку он не любит перемен. Мне было 53 года, и я только что потерял руку в автокатастрофе, поэтому я знал, что мне придется научиться новому образу жизни. Нет смысла заставлять его выполнять свой долг, потому что он бы это сделал, и мы оба все равно были бы недовольны. С ним все в порядке, со мной все в порядке, и трое наших детей понимают это путешествие». — Анна.

13. «Когда она заставила меня пройти проверку в IRS, потому что она выиграла деньги в азартные игры и ничего мне не сказала». — Дэвид П.

14. «Я был ошеломлен. Он появился, держа за руку нашего общего друга, который снимал комнаты в нашем доме, после того как мне сказали, что мне назначили пособие по инвалидности. Он сказал: «Ты старый, сломленный и больше не зарабатываешь денег. Я не на это подписывался, я хочу развода».

«Я была в ярости и разбита около двух недель. Потом решил, что он не стоит моего гнева и энергии, и начал обдумывать свое новое будущее. Прямо сейчас? Жизнь удивительно хороша. Я осуществил так много своих мечтаний, что не стал бы следовать за ним». — КЭ

15. «Когда консультант попросил его сказать обо мне что-нибудь хорошее, он ответил: «У тебя красивое лицо». Это произошло спустя годы после того, как он сказал мне, что мне следует чаще носить очки, потому что они делают мое лицо «более интересным»» — Кэролайн А.

16. «Когда я понял, что жизнь слишком коротка и слишком длинна, чтобы быть настолько несчастной с человеком, который просто не желает и не способен меняться и расти. Что было бы лучше остаться одному и поговорить с самим собой всю оставшуюся жизнь, чем быть с кем-то, кто разочаровался в себе и просто использовал меня в финансовых и иных целях». — Бесс Дж.

«Я понял, что жизнь слишком коротка и в то же время слишком длинна, чтобы быть таким несчастным с человеком, который просто не желает и не способен меняться и расти».

17. «Когда я понял, что правила внутреннего распорядка, которые мы установили для нашего подростка, были нарушены. По сути, мой тогдашний муж разрешал нашей 16-летней девочке принимать наркотики и прогуливать школу и скрывал это от меня. В доме было два стандарта: Когда мама была дома и когда ее не было. Хороший полицейский/плохой полицейский. Это подорвало мое доверие». — Карен Дж.

18. «Он перестал спрашивать, все ли со мной в порядке, когда я случайно поранился, заболел, почувствовал боль и т. д.» — Рэйчел Х.

19. «Мы проходили терапию. Я поднял вопрос о неравномерном распределении работы по дому. Он настаивал на том, что сделал половину. Я видел, что он верил, что сделал половину. Это было смешно, но он был готов обсуждать этот вопрос в течение 20 минут. Я представил себя на 20 минут в будущем. Она будет на 20 минут старше меня и устала от спора, но не приблизится ни к чему, что для нее что-то значит. Это был момент, который я знал. Мы не продвигались вперед по мелким вопросам и не имели реальной надежды на успех в крупных вопросах». — Джиджи Д.

20. «Когда мой сын сказал: «Ма, почему ты все еще с этим парнем?» В море много рыбы!» — Венди В.

21. «Когда он положил руки на моего сына-подростка. Мне следовало уйти намного раньше. — Шерил Т.

22. «Тридцать лет эмоционального насилия и пренебрежения. Финансовое злоупотребление. Три разлуки. Когда мой младший закончил колледж и остался один, я понял, что выпиваю несколько напитков каждый день после работы, чтобы иметь возможность терпеть присутствие его, когда он вернется домой. Я сказала ему, что больше не хочу выходить за него замуж. Мне пришлось получить доступ к пенсионным фондам, чтобы оплатить развод.

«Когда я, наконец, обрела свое место и впервые легла на кровать, меня нахлынула волна облегчения. Десять лет спустя я прохожу интенсивную терапию по поводу тяжелого большого депрессивного расстройства и C-ПТСР. Если бы я знал тогда то, что знаю сейчас». — Паула Р.





Source link

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE