Laclavedefa

Latest News Updates

Редкая антикварная коллекция в Оттаве сгорела в результате дневного пожара

Редкая антикварная коллекция в Оттаве сгорела в результате дневного пожара


Коллекция старинных карет и саней Клема Смита была делом всей его жизни. В понедельник он загорелся, когда загорелся его сарай.

Получайте последние новости от Джоан Лауциус прямо на свой почтовый ящик.

Содержание статьи

Клем Смит посвятил почти всю жизнь восстановлению и ремонту гужевых транспортных средств.

В понедельник 86-летний Смит с ужасом наблюдал, как его сарай в Кинбурне был охвачен пламенем, создав столб дыма, видимый на многие мили вокруг.

В сарае хранились десятки исторических сокровищ, в том числе катафалк, построенный в 1850-х годах, ландо, которое, как сообщается, когда-то принадлежало оклеветанному монреальскому бизнес-магнату сэру Герберту Холту, и двухколесная двуколка, принадлежавшая лесному магнату Дж. Р. Буту.

Реклама 2

Содержание статьи

Всего в огне было уничтожено около 30 конных повозок и четыре трактора, некоторые из которых были тщательно отремонтированы, другие построены с нуля. Как и ремни безопасности, некоторым из которых более ста лет.

Единственное, что удалось спасти, это фургон с навозом, сказал Смит.

Клем Смит Пожар в сарае.
Клем Смит прогуливается по сгоревшему сараю на своем участке на Кинберн-Сайд-роуд во вторник. Фото Тони Колдуэлла /Постмедиа

Три его лошади не пострадали. «Я только что выпустил их утром. Я просто протолкнул их через ворота», — сказал он.

Снаряжение Смита предназначалось не только для его собственного удовольствия. Для свадеб использовали ландо — элегантную четырехколесную карету с опускной крышей. Катафалк, необычный из-за изогнутого стекла спереди и сзади, использовался для похорон.

У Смита до сих пор есть (или был) катер, на котором он ездил в школу в Вудлоне. Он покупал транспортные средства у меннонитов в Сент-Джейкобе, Онтарио, и у амишей недалеко от Огденсберга, штат Нью-Йорк.

У него был талант находить старые обломки, с которыми можно было работать. Он мог мельком увидеть что-то интригующее через щель в двери сарая или в доску. Он пошел, постучал в дверь и спросил об этом.

Клем Смит Пожар в сарае.
Сгоревший сарай Клема Смита на Кинберн-Сайд-роуд во вторник. Фото Тони Колдуэлла /Постмедиа

Смит нашел катафалк, принадлежавший похоронному бюро в Куйоне, Кве, в сарае. Он нашел ландо в Лаврентийцах.

Содержание статьи

Реклама 3

Содержание статьи

«Мой отец хотел знать, сколько мне заплатили, чтобы я его забрал. Не было ни верха, ни двери. Лопнулись колеса, рессоры. Я полностью перестроил его».

Лампы для кареты, которые он использовал как на катафалке, так и на лаундо, он купил в похоронном бюро в Шовилле. «Они так же стары, как катафалк. Возможно, старше», — сказал он.

Семья Смитов имеет долгую историю в Западном Карлтоне, приехав из Ирландии в 1830 году. Смит вырос в семье из восьми мальчиков и трех девочек. Когда-то в семье было 400 лошадей.

Смит был распорядителем похорон в Арнприоре и после выхода на пенсию переехал в Кинбурн, превратив сарай в место для хранения своих карет и саней с мастерской. Его жена Дорис умерла шесть лет назад.

Клем Смит Пожар в сарае.
Фотографии Клема Смита некоторых предметов, потерянных в огне. Фото Тони Колдуэлла /Постмедиа

«Дедушка так много построил своими руками. Это была его страсть», — рассказала его внучка Кейтлин Дюпюи, которая каталась на ландо в день своей свадьбы.

«Он не любил ничего выбрасывать. Он все перепрофилировал. Его сердце было здесь во всем».

Когда вспыхнул пожар, Смит вместе с другом ремонтировал машину в сарае и ремонтировал тормозную магистраль с помощью фонаря.

«Все произошло так быстро», — сказал Смит.

Реклама 4

Содержание статьи

В пожарную службу Оттавы поступил звонок в службу 911 вскоре после 13:15 в понедельник. Когда пожарные прибыли, они обнаружили дым и пламя, исходящие со всех четырех сторон сарая.

Для борьбы с огнем сверху была установлена ​​воздушная лестница. В этом районе нет пожарных гидрантов, поэтому пожарные использовали цистерны для доставки воды из других источников, в том числе из близлежащей реки Карп.

Сарай начал разрушаться в 14:12. В понедельник в 16:08 было объявлено, что пожар локализован, но во вторник утром обломки сарая все еще местами дымились.

Дюпюи, живущая в Арнприоре, готовила суп на обед своему дедушке, когда услышала о пожаре и бросилась на место происшествия.

«Он будет завтракать, обедать и ужинать. Тогда он будет снаружи и возится. Каждый день он привязывал лошадей и уходил. Зимой он вывозил навоз навозными санями. Он и это построил».

Утром во вторник над обломками сарая все еще поднимался дым. «Нет ничего, что можно было бы спасти», — сказал Смит.

Он все еще пытается справиться с потрясением.

«Раньше я ходил туда и знал историю каждого из них, потому что я переделывал каждый из них. Я мог бы рассказать вам, откуда это взялось и как я это получил.

Единственное, что удалось спасти, — это плоскогубцы в кармане его друга, рассказал Смит.

«И это была худшая пара, которая у нас была».

Клем Смит Пожар в сарае.
Фотографии Клема Смита некоторых предметов, потерянных в огне. Клем почти всю жизнь ремонтировал конные экипажи и сани. Фото Тони Колдуэлла /Постмедиа
Клем Смит Пожар в сарае.
Сгоревший сарай Клема Смита на Кинберн-Сайд-роуд во вторник. Клем почти всю жизнь ремонтировал конные экипажи и сани. Фото Тони Колдуэлла /Постмедиа
Клем Смит Пожар в сарае.
Фотографии Клема Смита некоторых предметов, потерянных в огне. Клем почти всю жизнь ремонтировал конные экипажи и сани. В понедельник он с ужасом наблюдал, как пожар охватил сарай, в котором хранились десятки исторических сокровищ, в том числе катафалк 1850-х годов, ландо, которое, как сообщается, когда-то принадлежало оскорбляемому монреальскому бизнесмену Герберту Холту, и двухколесный двуколка, которая принадлежал лесному барону. Джей Ар Бут. Фото Тони Колдуэлла /Постмедиа
Клем Смит Пожар в сарае.
Фотографии Клема Смита некоторых предметов, потерянных в огне. Клем почти всю жизнь ремонтировал конные экипажи и сани. Фото Тони Колдуэлла /Постмедиа
Клем Смит Пожар в сарае.
Фотографии Клема Смита некоторых предметов, потерянных в огне. Клем почти всю жизнь ремонтировал конные экипажи и сани. Фото Тони Колдуэлла /Постмедиа
Клем Смит Пожар в сарае.
Клем Смит прогуливается по сгоревшему сараю на своем участке на Кинберн-Сайд-роуд во вторник. Фото Тони Колдуэлла /Постмедиа
Клем Смит Пожар в сарае.
Фотографии Клема Смита некоторых предметов, потерянных в огне. Клем почти всю жизнь ремонтировал конные экипажи и сани. Фото Тони Колдуэлла /Постмедиа

Клем Смит прогуливается по сгоревшему сараю на своей территории на Кинберн-Сайд-Роуд во вторник.

Клем Смит Пожар в сарае.
Клем Смит позирует для фотографии на сгоревшем тракторе возле своего дома на Кинберн-Сайд-Роуд во вторник. Клем почти всю жизнь ремонтировал конные экипажи и сани. Фото Тони Колдуэлла /Постмедиа

Наш веб-сайт – это место для получения самых последних новостей, поэтому обязательно добавьте нашу домашнюю страницу в закладки и подпишитесь на нашу рассылку, чтобы мы могли держать вас в курсе.

Рекомендовано от редакции

Содержание статьи



Source link

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE