Новая Зеландия 259 и 198 из 5 (Лэтэм 86, Бланделл 30*, Вашингтон 4–56) лидируют Индия 156 (Ядея 38, Сантнер 7–53, Филлипс 2–26) по 301 пробегу
С первых трех мячей дня проблема, стоящая перед Индией, стала очевидна. С того же места первый развернулся меньше, чем ожидалось, второй пошел прямо вперед, но Шубман Гилл выдержал решение судьи, а третий развернулся мимо внешнего края. Был не просто поворот, но и быстрый поворот и естественные вариации с поверхности.
Индия отбивала мяч до 9-го места, но на таких полях глубина не имеет большого значения. Сантнер был настолько точен, что ему потребовалось всего 47 ложных выстрелов, чтобы пробежать через Индию. Однако в первые полчаса терпение и вера Новой Зеландии подверглись испытанию. Гиллу удалось вырваться на свободу, нанеся шестерку Тиму Саути после того, как он атаковал его. Яшасви Джайсвал выбил Саути на четверку, прежде чем Аджаз Патель, ведущий игрок на бумаге, предложил ему еще половину залпа.
Но для Новой Зеландии все изменилось в 22-м овере дня, когда Сантнер снова обыграл Гилла прямым счетом. На этот раз решение судьи пошло на пользу боулеру. Когда 15 секунд таймера DRS истекли, толпа разразилась аплодисментами. К приезду Вирата Кохли. Радость для них была недолгой, так как Кохли вскоре пропустил полный бросок, который он попытался скосить до квадратной ноги. Мяч действительно пролетел от начальной линии, но это все равно был полный бросок, который Кохли реализовал бы почти каждый раз, если бы играл более прямой битой.
К этому моменту эффект от ролика прошел. Отбивающие отбивали даже полные мячи – или те, к которым они приближались – ногами. Те, кто не повернулся, породили еще больше сомнений. Как это обычно бывает в такие моменты, полевые игроки были повсюду: сильный удар попал прямо в голень короткой ноги, короткий мяч остановился и развернулся, а давление продолжало нарастать.
С двумя левыми отбивающими в центре Лэтэм отправился к Филлипсу после первого перерыва на напитки. Филлипсу потребовалось четыре мяча, чтобы развернуть один и заставить Джайсвала ускользнуть. Ришаб Пант, которого заставили молчать с помощью полей, выходящих наружу, затем пошел вытаскивать одно поле, длина которого была лишь немного меньше. Мяч остался низко и сбил его с толку, вызвав неслышную брань, которая могла в конечном итоге попасть Пэнту в бумажник.
Сарфараз Хан, продемонстрировавший умение противостоять вращению в Бангалоре, вскоре обнаружил, что в Пуне право на ошибку невелико. Если вам нужно было атаковать, вам нужно было, чтобы все прошло правильно. Он попытался вывернуть наизнанку, чтобы получить по-настоящему полный шар, но тот все равно провалился прямо над укрытием. Его зачистка была заблокирована, и он принес только одиночные игры. В конце концов, он попытался очистить глубокую середину поля, не добираясь до поля, что напоминало об увольнении Филлипса в первый день. Затем стрелок поразил Р. Эшвина, впервые Сантнер прошел мимо трех калиток в тестовой подаче.
Преимущество в 103 здесь было гораздо худшим сценарием, чем 356 в Бангалоре, потому что ситуация будет только ухудшаться, и Индии придется биться последней. Лэтэм забил первый мяч. Короткая нога, отведенная назад, блокировала этот удар, и он пробил границу. Рохит Шарма теперь просто гонялся за мячом, потому что невозможно среагировать, когда ты так сильно отстаешь на повороте поля.
Победа над двумя величайшими победителями матчей Индии была клинической. Использовались подсечки, обратные взмахи и использование ног. Первое заклинание Эшвина набрало 33 очка за шесть оверов, а Джадеджа – 24 за три. Вашингтон, на другом конце, продолжал собирать калитки. Девон Конвей перешел на площадку, но не стал пересматривать решение о весе. Пока что впереди была Новая Зеландия.
Как только они приступили к старту и поле растянулось, Лэтэм поставил свою палатку на долгую подачу, в то время как остальные более оживленно били вокруг него. Вашингтон продолжил превращать свой первый иннинг с семью форами в свой второй улов с десятью калитками в первоклассном крикете, но Новая Зеландия обнаружила, что на другом конце легче найти раны. Лэтэм пропустил столетие, но он вывел Новую Зеландию на выдающееся положение.
Сидхарт Монга — старший писатель ESPNcricinfo.
Leave a Reply