«Трудящиеся люди».
Это довольно широкая фраза, которую часто употребляли на этой неделе в свете бюджет.
Труд на самом деле термин «трудящиеся» упоминался 21 раз в их манифесттак что можно подумать, что у них будет довольно конкретное представление о том, кто у них в голове, когда им навязывают свое определение.
Но вчера, когда вопрос Sky News может ли кто-либо, чей доход получен от активов, таких как акции или собственность, считаться работающим человеком, сэр Кейр Стармер сказал: «Ну, они не подпадают под мое определение».
На рынке в Хитчине, Хартфордшир, некоторые рыночные торговцы работают с 6 утра, и все они без труда описывают, как, по их мнению, они работают.
«Я бы назвал себя трудящимся, но все работают по-разному», — говорит один мужчина.
Он признает, что у него есть некоторые акции, которые он называет незначительными, но говорит, что работает по 14 часов в день на рыночном прилавке и не считает, что эти акции могут лишить его права соответствовать описанию сэра Кейра.
«Если вы работали всю свою жизнь и инвестировали в свое будущее, почему бы вам не оставить его себе», — говорит он.
Просматривая на своем телефоне видеоролик с участием премьер-министра, женщина кивает, соглашаясь с Кейром Стармером по большинству его описаний, но не понимает, почему акции и собственность являются проблемой.
Она говорит, что хотела бы получить от него более четкое определение.
«Если они работали над этим всю свою жизнь, то это нормально, если им это передавалось из поколения в поколение, я думаю, это совсем другое дело», – говорит она.
Другой мужчина говорит, что не согласен с определением сэра Кейра, добавляя, что если люди получают деньги через акции, это «бонус» и означает, что вы «умно обращаетесь со своими деньгами».
Третий человек на рынке рассказал мне, что единственное, что он слышит о сэре Кейре, это то, что его отец был мастером по изготовлению инструментов.
«Все, о чем вы слышите, это: «О, я сын инструментальщика», ну, я тоже. Я не богат, я не богатый человек, их просто больше нет в реальном мире. Они просто оторваны от реальности», — говорит он.
Поскольку бюджет находится на расстоянии, речь идет не только о семантике, это действительно может иметь значение.
Это потому, что лейбористы заявили в своем манифесте, что не будут повышать налоги для трудящихся, и они продолжают придерживаться этого железного обязательства даже в ближайшие дни до выхода бюджета.
В зависимости от того, кого правительство классифицирует как трудящихся, это может открыть двери для потенциального повышения налога на прирост капитала, национального страхования, взимаемого для работодателей, и даже, возможно, налога на наследство.
Но мы не узнаем этого до тех пор, пока канцлер Рэйчел Ривз зачитывает свой бюджет на следующую неделю.
Leave a Reply