У президента Байдена были веские основания опасаться, что его сын Хантер подвергнется несправедливому судебному преследованию, как только Дональд Трамп придет к власти. Избранный президент ясно дал понять свои грязные намерения, а человек, которого он только что назначил руководителем ФБР, Кэш Патель, уже объявил Хантера преступником и поклялся поймать его.
Байден также знает, что Трамп будет злоупотреблять правом помилования, несмотря ни на что. Мы увидели, что Трампу не нужен прецедент, чтобы оправдать свои злоупотребления служебным положением. Он уже объявил о своем намерении помиловать участников беспорядков 6 января, ранивших 141 полицейского в тот «день любви».
Наконец, только те, у кого каменное сердце, могут не сочувствовать отцу, который уже потерял двоих детей, защищая своего сына. Многие ли из нас стали бы смотреть, как наших детей увозят в тюрьму, если бы у нас была возможность остановить это? Билл Клинтон помиловал своего брата-наркоторговца. Трамп помиловал тестя своей дочери, уроженца Джерси Чарльза Кушнера. Конституция это позволяет. Байден играет по правилам.
Но это помилование является ошибкой, которая играет непосредственно на руку Трампу и еще больше подрывает уважение к верховенству закона в час величайшей опасности. Тот факт, что он также нарушил явное обещание, — это не самое малое из того.
Проблема заключается в том, что сказал Байден, чтобы оправдать помилование. Он использовал этот момент, чтобы очернить собственное Министерство юстиции, заявить без малейших доказательств, что судебное преследование его сына было политически запятнанным, что его сын подвергся неоправданно жестокому обращению.
Вот что сказал Байден в своем послании о помиловании: «Ни один разумный человек, рассматривающий факты дел Хантера, не может прийти к какому-либо иному выводу, кроме того, что Хантер был выделен только потому, что он мой сын – и это неправильно. Была предпринята попытка сломить Хантера, который был трезвым пять с половиной лет, даже несмотря на неослабевающие нападения и выборочное судебное преследование. Пытаясь сломить Хантера, они пытались сломить меня – и нет никаких оснований полагать, что на этом все закончится. Хватит, хватит.
«Я верю в систему правосудия, но, поскольку я боролся с этим, я также считаю, что грубая политика заразила этот процесс и привела к судебной ошибке».
Звучит знакомо?
Да, некоторые ученые-юристы согласны с Байденом. Хантер был признан виновным в двух преступлениях: уклонении от уплаты налогов, в котором он признал себя виновным, и ложном заявлении в разрешении на оружие, что он не является потребителем наркотиков, в то время, когда его кокаиновая зависимость вышла из-под контроля. В его обстоятельствах эти преступления не всегда влекут за собой уголовные обвинения. Роджеру Стоуну, одному из приспешников Трампа, было разрешено урегулировать вопрос о неуплате налогов в гражданском порядке после выплаты налогов и штрафов, как это сделал Хантер. Что касается разрешения на оружие, аргумент заключается в том, что это был единственный пистолет, он не использовался в преступлении, и нет никаких доказательств того, что он когда-либо вел себя с ним безрассудно.
Но какие доказательства есть у Байдена, что прокуратура вынесла это решение недобросовестно в ответ на политическое давление? Когда Трамп утверждает, что его преследования были запятнаны политикой, демократы указали на отсутствие каких-либо доказательств, подтверждающих это подозрение. То же правило должно применяться и сейчас.
Лицемерие демократов, поддерживающих это помилование, стало предметом серьезной критики в адрес Джона Стюарта. Ежедневное шоу На этой неделе. Он показывал видеоролики, в которых один демократ за другим говорил, что предыдущее обещание Байдена не помиловать его сына демонстрирует глубокое уважение партии к верховенству закона, создавая то, что Стюарт назвал «линией Мэйсона-Диксона» политической морали.
Убийственная цитата пришла от члена палаты представителей Джейми Раскина из Мэриленда, восходящей звезды в партии, который сказал это после того, как в июне присяжные признали Хантера виновным в хранении оружия: «Я не слышал, чтобы ни один демократ где-нибудь в стране кричал «грязно, кричал». исправлено, крик сфальсифицирован, крик кенгуру. Вы не услышите ни единого звука этого ни от одного демократа. Почему? Потому что мы верим в верховенство закона».
Трамп и его сторонники, такие как Патель, скорее всего, будут расследовать – в очередной раз – зарубежные деловые отношения Хантера Байдена с Украиной и Китаем, что стало темой двухлетнего расследования, проведенного республиканцами в Палате представителей, которое не выявило никаких доказательств какого-либо преступления, а только ужасное суждение. Если президент Байден верил в верховенство закона, как он утверждает, то он должен быть уверен, что его сын будет оправдан, если такое расследование будет начато, благодаря беспристрастным присяжным и судьям.
Многие американцы пришли к выводу, что наша политическая система настроена против них, в пользу элит. Трамп питается этими настроениями, чтобы подорвать уважение к закону. Помиловав Хантера и заявив, что система действительно сфальсифицирована, президент Байден только подлил масла в огонь.
Более: Колонки Тома Морана
С Томом Мораном можно связаться по адресу tmoran@starledger.com или (973) 986-6951. Следуйте за ним в Твиттере @томаморан. Находить Нью-Джерси.com Мнение на Facebook.
Закладка Нью-Джерси.com/Мнение. Следуйте в Твиттере @Нью-Джерси_Мнение и найти Нью-Джерси.com Мнение на Facebook.