Laclavedefa

Latest News Updates

Я единственный врач в Америке, который делает аборты через восемь месяцев — сейчас я делаю больше, чем когда-либо.

Я единственный врач в Америке, который делает аборты через восемь месяцев — сейчас я делаю больше, чем когда-либо.


Доктор Уоррен Херн уже несколько десятилетий проводит аборты на поздних стадиях.

В 1988 году в него попытались застрелить, а его клинику в Боулдере, штат Колорадо, регулярно бомбардируют протестующие, обвиняющие его в том, что он «убийца».

Но доктор Херн, которому сейчас 86 лет, говорит, что он продолжит делать аборты после 32 недель — единственный врач, который публично признает это, — чтобы защитить здоровье женщин.

Он говорит, что с тех пор, как дело Роу против Уэйда было отменено, он совершает больше увольнений на поздних сроках, чем когда-либо прежде. Вполне вероятно, что это связано с тем, что запреты на аборты во многих штатах вынуждают женщин обращаться за медицинской помощью по прерыванию беременности в другие места.

Президентские выборы на следующей неделе станут первыми после отмены решения Роу, и доступ к абортам является главным вопросом среди избирателей, особенно женщин.

В серии интервью за последние месяцы доктор Херн заявил, что он не является «машиной по производству абортов» и никогда не обеспечивает прерывание беременности после 32 недель, потому что женщина «просто не хочет ребенка».

Он сказал, что выполняет процедуру только в случае сложных медицинских проблем, подчеркнув случай с женщиной, которая была на 35 неделе беременности, но обнаружила, что у ее плода случился инсульт и его мозг умер.

CDC и штаты не предоставляют достоверных данных о количестве абортов, сделанных после 21 недели (пяти месяцев).

Я единственный врач в Америке, который делает аборты через восемь месяцев — сейчас я делаю больше, чем когда-либо.

Доктор Херн говорит, что предлагает аборты женщинам, которые обычно говорят, что действительно хотят детей, но были предупреждены, что у их плода серьезный дефект.

Колорадо — исключение. Цифры показывают, что в прошлом году было совершено 137 абортов на сроке 28 недель и позже. В других штатах, где доступны цифры, они меньше.

В штате также нет ограничений на то, когда можно делать аборт.

Например, в Миннесоте, где нет ограничений на аборты, в 2022 году было проведено всего два аборта на поздней стадии — один на сроке от 25 до 30 недель и один на сроке от 31 до 36 недель.

В Мичигане, где аборты разрешены на сроке более 24 недель, данные показывают, что только два аборта были сделаны после этого периода в 2023 году. Один был на сроке от 25 до 28 недель, а другой – на сроке 28 недель.

Отсутствие надежных данных усиливает политическую путаницу.

Камала Харрис заявила Трампу во время дебатов в сентябре, что «неправда» о том, что «Роу против Уэйда» разрешает аборты на седьмом, восьмом и девятом месяцах беременности.

Но клиника доктора Херна показывает, что такие аборты случаются в редких случаях.

А с 2022 года, когда Роу уволили, доктор Херн теперь обслуживает примерно на 50 процентов больше пациентов, чем обычно, потому что женщины из штатов, которые запретили эту практику, едут в Колорадо, чтобы прервать беременность.

Аборты в его клинике стоят около 6000 долларов, и он говорит, что такая высокая цена обусловлена ​​сложностью процедуры.

Многие женщины получают поддержку для покрытия расходов от некоммерческих и государственных фондов, когда страховые компании не берут на себя расходы.

По его словам, для прерывания беременности в третьем триместре может потребоваться три-четыре дня.

По запросу пациента клиника предоставит ему плод, завернутый в одеяло, или набор отпечатков ладоней или ног, чтобы они могли забрать его домой.

Доктор Херн из New York Times о поздних абортах: «Это трудные вызовы, и я здесь, чтобы помогать людям, но я не машина по продаже абортов.

«Я не собираюсь отдавать его никому, кто войдет в дверь».

Аборт расколол Америку, хотя опросы показывают, что большинство избирателей выступают за хотя бы некоторый доступ к абортам.

Аборт расколол Америку, хотя опросы показывают, что большинство избирателей выступают за хотя бы некоторый доступ к абортам.

В сентябрьском интервью журналу New Yorker он сказал: «Я врач, и есть вещи, которые я буду делать, а есть вещи, которые я не буду делать.

«Я сделаю поздний аборт тому, у кого серьезная аномалия плода, или двенадцатилетнему ребенку, подвергшемуся изнасилованию, но я бы не стал делать этого без этих показаний».

Доктор Херн управляет своей клиникой на протяжении десятилетий.

Доктор Херн управляет своей клиникой на протяжении десятилетий.

По данным статистики CDC, более 94 процентов абортов, проводимых в США, делаются в течение первых 13 недель беременности.

И менее одного процента проводятся после 21 недели или после пятого месяца (около 4000 из 476 000 абортов в 2021 году).

Полдюжины пациенток, которые сделали аборт на поздней стадии по рекомендации доктора Херна, ранее рассказали журналистам о своем решении.

Все заявили, что хотели ребенка, но на поздних сроках беременности им поставили серьезный диагноз, что заставило некоторых рассматривать аборт как «убийство из милосердия».

«Я уложила ребенка», — рассказала The Atlantic одна женщина. «Это эвтаназия. Вот что это за убийство. Но если бы мне пришлось, я бы сделал это снова миллион раз».

Она была на 35-й неделе беременности, прежде чем ей сказали, что у ее дочери множественные осложнения.

Врачи сказали, что если ребенка вынесут до срока, ей будет трудно ходить, говорить, держать голову и глотать.

Другая женщина, прервавшая беременность на 24 неделе, сказала, что диагноз ее ребенка означал, что ребенок не выживет. Она сказала, что доктор Херн заверил ее, что ее «не следует заставлять вынашивать беременность».

Существует ряд редких заболеваний плода, которые могут быть обнаружены не ранее второго триместра беременности.

К ним относится порок развития Денди-Уокера, который обычно не диагностируется до 20-й недели, когда область мозга, ответственная за движение и равновесие, не развивается.

Это оставляет младенцев с пожизненными проблемами с познанием, зрением и слухом, но редко затрагивает только одного из 35 000 живорождений.

Другие — агенезия мозолистого тела, при которой отсутствует структура, соединяющая две стороны мозга, обычно выявляемая на 18–20 неделе, в результате чего у младенцев возникают когнитивные нарушения и трудности с движением.

И трисомия 13, или синдром Патау, которая может быть обнаружена только на 26 неделе и представляет собой генетическую аномалию, вызванную лишней хромосомой 13. Она приводит к тяжелой умственной отсталости у детей, и во многих случаях беременность может прерваться в третьем триместре.

Также бывают случаи, когда в третьем триместре беременности у плода могут развиться другие осложнения и он становится нежизнеспособным.

Доктор Херн рассказал об одной ситуации, когда к нему обратилась женщина на 35-й неделе беременности с плодом, у которого случился инсульт, разрушивший его мозг. Это перинатальный инсульт, осложнение, которое встречается примерно у одного из 3500 живорождений.

Он сказал, что избегает прерывания беременности после 32 недель, поскольку существует риск кровотечения у матери.

Он добавил: «Основной факт заключается в том, что если вы беременны, вы рискуете умереть от этой беременности.

«Неважно, счастливы ли вы, что беременны. Если аборт на любом этапе беременности в пятнадцать-двадцать раз безопаснее, чем донашивание беременности, то каково возможное оправдание принуждения женщины к продолжению беременности, если она этого не хочет?»



Source link

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE