Депутат от либерал-демократов назвал «большого слона в комнате» в бюджете Лейбористской партии вчера вечером на BBC «Время вопросов: Брексит».
Мунира Уилсон и остальные члены группы начали с обсуждения того, действительно ли финансовые планы нового правительства прокладывают путь к экономическому росту, который, по утверждению Лейбористской партии, является его миссией.
Указывая на отсутствие финансирования социальной помощи, представитель либерал-демократов по вопросам образования сказал: «Еще одним большим слоном в комнате, конечно, является Брексит.
«И это правительство, как и предыдущее правительство, не сделает ничего, чтобы восстановить наши испорченные отношения с Европой.
«Если мы серьезно хотим вернуть экономический рост, нам необходимо начать восстанавливать наши отношения с Европой.
«Но Кейр Стармер, даже в долгосрочной перспективе, отказался от любой идеи вернуться на единый рынок. Мы знаем, что это замедлило рост на 4%».
Премьер-министр дал понять, что перезагрузка отношений с ЕС не отменит Брексит.
Уилсон также рассказала BBC Вопрос Time, что один бизнес в ее округе потерял 25% своего бизнеса «в одночасье из-за бюрократических проволочек по поводу Брексита».
«Они снова попытались восполнить этот пробел, но насколько большего они могли бы достичь, если бы не оказали такого влияния», — сказала она.
Аналогичным образом, лидер либеральных демократов Эд Дэйви заявил журналистам на обеде в пресс-галерее в четверг, что «без восстановления наших отношений с нашими европейскими партнерами и заключения более выгодной торговой сделки».
Он добавил: «Этого просто не произойдет. Мы не можем ждать, пока наша экономика заработает, нам нужно срочно восстановить эти отношения».
Стоит отметить, что Кейр Стармер и президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен договорились в прошлом месяце проводить регулярные саммиты Великобритании и ЕС по вопросам будущего отношений между Ла-Маншем.
Хотя премьер-министр Великобритании отклонил предложение Брюсселя о схеме молодежной мобильности, он заявил тогда прессе, что «перезагрузка» отношений «имеет значение».
«Я ясно дал понять, какова наша позиция и, в частности, что свободное передвижение — это красная линия», — заявил он 2 октября. «Но сегодня речь шла не об этих отдельных вопросах, а о том, как мы будем проводить эти переговоры, и акцент был сделан на том, что мы можем сделать, а не на том, чего мы не можем сделать, и на результатах, а не на комментариях».
Министерство внутренних дел также находится в процессе создания нового «Европейского хаба», который призван укрепить безопасность границ.
Leave a Reply