Это колонка мнений.
Настроение на стадионе Брайант-Денни в субботу лучше всего можно было бы охарактеризовать как злющее.
Это не вечеринка с перцовыми баллончиками после игры, как в штате Огайо, но временами неспортивная. Даже Алабама AD Грег Бирн разделял бойцов после финальной игры в субботу вечером.
Но если вы приехали в поисках культового момента Iron Bowl, вам не придется играть в кости в последнем вращении рулетки Crimson Tide в Алабаме со счетом 28-14. Эта игра навсегда запомнится Пэйтон Торн из Auburn. не сделал совершить умышленное заземление.
Или о том, как обе команды показали идеальный лук в параллельных сезонах, демонстрируя выступления, которые доводят до совершенства контрастирующие сюжеты.
У вас была Алабама (9-3), играющая как титульная команда SEC в одной гонке, а затем совершившая одну из четырех потерь в следующей.
Хорошая Алабама и Плохая Алабама борются за руководство программой, завернутой в мешковину на виду у всей страны.
И наоборот, Оберн почти ничего не делал с дополнительными возможностями – делал минимум с максимумом, чтобы завершить провал сезона.
«Тигры» (5-7) набрали ровно шесть очков из четырех подарков «Багрового прилива» через неделю после того, как Оклахома испортила сезон, набрав 13 из 24 очков из трех.
И именно поэтому Оберн даже не поедет на «Бирмингем Боул».
Ни один эпизод не объединил все темы лучше, чем тот, который последовал за четвертым переворотом Алабамы. Третий проигрыш (после того, как он сдался всего пять раз в первых 11 играх) дал Оберну мяч на Tide 49, пропустив два тачдауна и осталось 12:45.
Дух мученических дубов Оберна витал в воздухе на поле. Кэм Ньютон возглавил свое волшебное возвращение в 2010 году со счетом 24-0. То, что было преимуществом «Тайда» со счетом 28–6, выглядело как вход в опасную зону, когда быстрый пас на 17 ярдов поставил Оберна на 30 ярдов от того, чтобы сделать игру с одним счетом.
Но Пэйтон Торн — не Кэм Ньютон. Хью Фриз даже не Джин Чизик или Гас Малзан, потому что, когда он пошел в Обернский набор фокусов, он отдал мяч в руки своему раннинбеку в игре с трюком с одним вариантом приема.
Перехват Джаркеса Хантера, который вполне мог поймать Брей Хаббард из Алабамы, положил конец любой драме в оживленный, но оживленный субботний вечер.
Незадолго до этого «Оберн» прорвался на 87 ярдов за 10 игр и забил свой единственный тачдаун за ночь. Это был марш, который дразнил упущенный потенциал команды, которой слишком часто удавалось добиться лишь мимолетного успеха.
Алабама также эмоционально насмехалась над своими фанатами по поводу нереализованного потенциала.
Через неделю после первой за 13 лет игры без тачдаунов «Алабама» и Джален Милро выглядели как группа, которая издевалась над Джорджией на протяжении половины футбольного матча в сентябре. Но это колесо рулетки было активным, поскольку альтер-эго из Вандербильта, Теннесси и Оклахомы появлялось в камео.
Схема привода может вызвать у вас головокружение.
Нащупывание, пант, тачдаун, перехват, тачдаун, нащупывание.
И это была только первая половина.
Тачдаун, тачдаун, открывающий второй тайм, входил на территорию заявлений.
Но попытки завершить игру, нащупывать, пант, пант затрудняли задачу для комитета плей-офф, который, вероятно, хотел видеть больше от хозяев поля, играющих с претендентом 5-7.
Тем не менее, дело было не только в призрачных шансах на выход в плей-офф или Рождество на Vestavia Bowl.
Это был «Железный кубок», главное футбольное соревнование среди колледжей, и было несколько мини-моментов, которые стоит запомнить.
Обернский первокурсник Демаркус Риддик зажег огонь на этой неделе своим дерзким разговором о Джалене Милро, Райане Уильямсе и о том, что он никогда не проигрывал «Железный кубок». Полузащитник сказал, что Милро не хватило скорости, чтобы выйти на него в понедельник.
Что ж, Милро забил первый из трех своих быстрых тачдаунов в субботу, обыграв Риддика на 19-ярдовом спринте до линии ворот.
Это был один из 17 забегов на 104 ярда за ночь, когда он показал 18 из 24 пасов на 256 ярдов – далеко от его провала в Нормане, но, вероятно, слишком мало и слишком поздно, чтобы спасти шанс завоевать национальный титул.
В конце игры на стадионе Брайант-Денни на стадионе «Брайант-Денни» присутствовали два представителя Citrus Bowl, позировавших фотографам с талисманом Большого Эла на боковой линии. Скорее всего, это постсезонный парашют Алабамы, который завершит сезон упущенных возможностей, смешанных с невероятными максимумами.
Тем не менее, было определенное удовлетворение от того, что удалось избежать кровавой бойни недели соперничества.
Штат Огайо не смог. Клемсон тоже не мог.
Оба были домашними фаворитами и стали жертвами нестабильности сезона 2024 года. Майами не смог пережить поездку в Сиракьюс, в то время как команды, которые могли больше всего помочь Алабаме – Университет Южной Калифорнии, Технологический институт Джорджии и Вандербильт – заигрывали с подарком на плей-офф, прежде чем исчезнуть.
Но дело было не только в той субботе, как сказал Милро после игры. Речь шла о победе над «Оберном» — командой, которая неожиданно набрала обороты в конце сезона и столкнулась с командой из Алабамы, которая могла сбросить карты после разгрома на прошлой неделе в Оклахоме.
Вместо этого пятая подряд победа в Iron Bowl поразила все темы субботы.
Это было беспорядочно.
Часто это было некрасиво.
Временами дерзкий, а иногда и неспортивный. Забудьте про Kick Six или 4-й и 31, это был Iron Bowl. Пэйтон Торн выполнил только 24 из 41 паса, но ни одного умышленного приземления.
Алабама также показала, почему она претендовала на плей-офф и почему она, скорее всего, по-прежнему будет подружкой невесты в первой сетке из 12 команд.
Оберн показал, почему важна игра квотербека.
Почему коучинг важнее, чем рекрутинг.
И что возможно, когда талантливая команда не сочетает в себе ни того, ни другого в тот день, когда Алабама выступила с четырьмя потерями, но все же было достаточно, чтобы напрячь ее угасающего соперника.
Майкл Касагранде — репортер Alabama Media Group. Следуйте за ним в Твиттере @ByCasagrande или на Фейсбук.
Leave a Reply