Laclavedefa

Latest News Updates

Люди, страдающие тяжелым заболеванием, рассказывают, почему оно более изнурительно, чем тревога

Люди, страдающие тяжелым заболеванием, рассказывают, почему оно более изнурительно, чем тревога


Миллионы людей страдают от беспокойства: у некоторых оно возникает перед собеседованием или экзаменом, а другим почти постоянно приходится сталкиваться с парализующими тревожными мыслями.

Однако эксперты полагают, что эти навязчивые мысли могут вовсе не быть тревогой — на самом деле они могут быть результатом обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР).

ОКР — это состояние психического здоровья, которое заставляет людей испытывать нежелательные мысли и повторяющееся поведение.

Стереотипные изображения расстройства включают чрезмерное мытье рук или постоянную проверку того, заперли ли вы дверь.

Но некоторые из примерно 3 миллионов людей, страдающих ОКР в США, говорят, что это далеко не вся картина. Хотя это состояние действительно приводит к деструктивному и часто повторяющемуся компульсивному поведению, наибольшую сложность представляют настойчивые, навязчивые мысли.

У некоторых людей могут быть склонности к ОКР (например, желание иметь аккуратный дом), но у них не было диагностировано клиническое ОКР. Это состояние становится проблемой, когда чувства тревоги, отвращения или незавершенности усиливаются до такой степени, что начинают доминировать и существенно подрывать способность человека жить своей жизнью, рассказали NPR врачи и пациенты.

Существует несколько подтипов ОКР. Все они связаны с навязчивыми и компульсивными мыслями, но могут быть связаны с разными заботами, например, отношениями.

Уроженка Вашингтона, округ Колумбия, Сара Джейли сказала: «Я постоянно думала, что нам нужно расстаться, потому что я недостаточно хороша, или, может быть, где-то для нас есть лучшие пары». Я просто говорил об этом каждый день и много плакал из-за этого».

Люди, страдающие тяжелым заболеванием, рассказывают, почему оно более изнурительно, чем тревога

Сара Джейли, уроженка Вашингтона, округ Колумбия, рассказала, что часто думала: «Нам следует расстаться, потому что я недостаточно хороша». Она ежедневно погружалась в эти мысли и часто плакала из-за них. Фото предоставлено Facebook

Элизабет Воссен, 26-летний терапевт из Бостона, описала свое ОКР «Чистая одержимость» как «нормальные модели мышления в состоянии перегрузки». Фото предоставлено LifeStance Health.

Элизабет Воссен, 26-летний терапевт из Бостона, описала свое ОКР «Чистая одержимость» как «нормальные модели мышления в состоянии перегрузки». Фото предоставлено LifeStance Health.

Для 27-летнего Майкла из Гринвилля, Южная Каролина, его навязчивые идеи вращаются вокруг таких вопросов: «Что, если меня изменят?» Что, если человек, с которым я встречаюсь, мне не подходит? Что, если мы не останемся вместе? Что, если я их по-настоящему не люблю? Или, что, если они меня не любят?

У них обоих есть ОКР в отношениях, форма ОКР «Чистая одержимость», которую на онлайн-форумах называют «Чистый О».

Чистый О может быть трудно обнаружить, потому что, в отличие от ОКР, которое проявляется физически, ОКР в чистом виде одержимости часто невидимо. Около 10 процентов страдающих ОКР имеют этот подтип Pure O.

Элизабет Воссен, 26 лет, из Бостона, описывает свой Pure O как «нормальный образ мышления в состоянии перегрузки».

Сначала она считала, что ее навязчивые идеи помогут ей в работе терапевтом. Они звучат так: «Правильно ли я сказал?» Правильно ли я поступил? Был ли я достаточно сочувствующим? Предложил ли я нужную помощь?», — сказал Воссен.

Она добавила: «И всегда какая-то часть меня думает: ну, разве это не хорошо, разве я не хочу очень усердно думать, чтобы стать хорошим терапевтом?»

Однако эти мысли стали настолько интенсивными и навязчивыми, что вышли за рамки «нормальных» размышлений или беспокойства по поводу прошлых взаимодействий или того, как их воспринимают другие.

Когда она фиксируется на прошлом взаимодействии, она чувствует себя обязанной тщательно его проанализировать, пока не почувствует себя лучше, даже если никаких новых идей не возникает.

Воссен больше не работает с клиентами, страдающими ОКР, потому что навязчивые мысли стали для нее слишком сильны. После того, как одна пациентка поделилась определенной навязчивой идеей, она сама начала испытывать ее.

Она сказала: «Я спросила о характере их навязчивых мыслей, и они сказали: «О, я представляю, как у меня щелкают зубы. И я представляю, как будто взял кусачки для ногтей и вырвал себе зубы».

«И теперь каждый раз, когда я подстригаю ногти или чищу зубы, я думаю о том, что мои зубы ломаются, и даже сжимаю челюсти, чтобы почувствовать, что они все еще на месте».

Тем временем 30-летнему Шону Флоресу поставили диагноз ОКР сексуальной ориентации.

Люди с СО-ОКР могут испытывать постоянные сомнения по поводу своей сексуальной ориентации, страхи стать геями, опасения, что их будут воспринимать как представителей другой сексуальной ориентации, тревогу по поводу того, как их ориентация может повлиять на отношения, а также страх отрицания своей истинной ориентации. .

Считается, что от него страдают около 315 000 американцев.

Г-н Флорес: «Я стал одержим идеей, что внезапно в одночасье я стану геем.

«Поэтому я бы избегал людей, избегал мужчин. Я бы не стал смотреть некоторые из моих любимых вещей, например, бокс или боевые искусства, потому что мужчины были полуголыми».

30-летнему Шону Флоресу поставили диагноз ОКР сексуальной ориентации. Он объяснил, что зациклился на страхе внезапно стать геем. Фото предоставлено Международным фондом ОКР

30-летнему Шону Флоресу поставили диагноз ОКР сексуальной ориентации. Он объяснил, что зациклился на страхе внезапно стать геем. Фото предоставлено Международным фондом ОКР

Каждый иногда что-то переосмысливает или перепроверяет. Не все повторяющиеся мысли являются навязчивыми идеями, и не все ритуалы или привычки являются навязчивыми.

Каждый иногда что-то переосмысливает или перепроверяет. Не все повторяющиеся мысли являются навязчивыми идеями, и не все ритуалы или привычки являются навязчивыми.

Его ОКР заставило его поверить в то, что он ВИЧ-положительный, что вынудило его неоднократно проходить тестирование, потому что он не мог доверять результатам.

Г-н Флорес вырос в консервативной христианской семье в Лондоне, где быть геем считалось смертным грехом.

Он сказал: «В то время я был глубоким гомофобом. Став старше, я понял, что люди не могут выбирать, кем им быть. А даже если бы и могли, это не мое дело.

«Вы учитесь понимать, что мысли не обязательно отражают какие-либо части вас. Мозг создает случайные мысли».

ОКР обычно начинается в детстве. Некоторые модели поведения, связанные с ОКР в детстве, включают зацикленность на микробах, страх заражения от животных или людей и страх прикосновения к поверхностям.

Это также может проявляться в тревоге по поводу случайного причинения вреда члену семьи или другу, суевериях о том, что вот-вот произойдут плохие вещи, а также в озабоченности своим внешним видом и организованностью.

По мнению экспертов по психическому здоровью НИЗ, каждый иногда переосмысливает или перепроверяет свои действия.

Не все повторяющиеся мысли являются навязчивыми идеями, и не все ритуалы или привычки являются принуждениями.

Но люди с ОКР обычно не могут контролировать свои навязчивые идеи и компульсии, даже если знают, что они чрезмерны.

Обычно они тратят более часа в день на свои навязчивые идеи или компульсии.

Они не получают удовольствия от своих принуждений, но могут чувствовать временное облегчение от беспокойства.

Они также испытывают серьезные проблемы в повседневной жизни из-за этих мыслей или поведения.

Ритуалистическое, компульсивное поведение и навязчивое мышление истощают физически и эмоционально.

Это состояние может сделать практически невозможным социальное взаимодействие, работу и даже прием пищи. Люди с ОКР могут оказаться неспособными вдумчиво взаимодействовать с другими, потому что они слишком заняты своими собственными навязчивыми идеями.

Они также могут смущаться и бояться осуждения.

Люди с ОКР часто избегают ситуаций, которые вызывают сильную тревогу, что приводит к социальной изоляции и одиночеству, что усиливает тревогу и вызывает чувство депрессии и безнадежности.

Лечение ОКР обычно включает в себя когнитивно-поведенческую терапию, в частности профилактику воздействия и реагирования (ERP), которая постепенно знакомит людей с ситуациями, которые вызывают их навязчивые идеи, а также помогает им противостоять желанию участвовать в компульсивном поведении.



Source link

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *