Элмо становится чем-то вроде онлайн-терапевта для взрослых, у которых остались приятные воспоминания о нечетком красном цвете. Улица Сезам Маппет из детства.
На официальном аккаунте Элмо в социальной сети X на прошлой неделе был опубликован отрывок разговора в детской программе между персонажем Маппета и актером Эндрю Гарфилдом о горе, в котором Гарфилд рассказывает, что скучает по своей маме, которая умерла в 2019 году.
Пост на X вызвал поток более 1000 комментариев, пользователи заявили, что были доведены до слез и поделились своими историями потерь и горя. Это перекликалось с январским сообщением Elmo, когда аккаунт спрашивал людей, как у них дела, и был завален ответами.
Терапевты говорят, что, хотя видео горя и некоторые последующие взаимодействия были трогательными, видеть, как взрослые изливают свои сердца на странице куклы в социальных сетях, является тревожным знаком.
На видео Гарфилд, который сейчас снимается в фильме. Мы живем во времениговорит, что «скучать по кому-то — это нормально», потому что это означает, что вы действительно любили этого человека, и добавляет, что он счастлив, что у него так много положительных воспоминаний о своей матери.
«Кто знал, что мне это нужно?» один пользователь поделился в комментариях на X, ранее Twitter. «Это была годовщина потери моего отца несколько дней назад, и черт возьми, я скучаю по нему».
«Я не потерял своих родителей, но я уже 5 лет скорблю о своей второй половинке», — написал другой. «Я очень ценю это».
Официальный Улица Сезам В аккаунте появилась ссылка, содержащая ресурсы, которые помогут детям справиться с горем.
Подавляющий отклик напомнил январский пост, в котором Элмо невинно спросил«Как у всех дела?» и увидел, что его раздел комментариев заполнен людьми, говорящими, что на самом деле у них совсем не все хорошо.
«Каждое утро мне не терпится снова заснуть» один пользователь написал в ответ на январский пост. «Каждый понедельник я не могу дождаться наступления пятницы. Каждый день и каждую неделю на всю жизнь».
В реальном мире требуется больше поддержки: терапевт
Линдси Томсон, психотерапевт и директор национальной правозащитной организации Канадской ассоциации консультирования и психотерапии, рассказала, когда она росла: Улица Сезам обеспечил благоприятную, непредвзятую среду обучения.
«Я думаю, что на протяжении многих поколений Элмо был очень доступным, дружелюбным и сострадательным персонажем, который объединяет на таком глубоком уровне», – сказала она.
Но за этим ностальгическим комфортом скрывается более мрачная правда о том, что люди до сих пор не чувствуют, что могут открыться тем, кто им близок, или беспокоятся, что если они это сделают, они могут стать обузой для других, сказал Томсон.
«Я думаю, что люди могут зацикливаться на этом, потому что потенциально в настоящее время у них нет такой поддержки в жизни».
Когда дело доходит до обращения за профессиональной помощью, Томсон говорит, что многие люди либо не могут себе этого позволить, либо сталкиваются с чрезмерным временем ожидания психиатрической помощи — это она назвала «хронической» проблемой в Канаде.
Она сказала, что до сих пор существуют табу в отношении обсуждения смерти и горя, в частности, что часто приводит к тому, что скорбящие люди изолируются.
Выражение боли в «вакууме социальных сетей»
Джонатан Шедлер, психолог и клинический профессор психиатрии Калифорнийского университета в Сан-Франциско, сказал, что есть «что-то очень печальное» в том, что взрослые обращаются к Элмо онлайн.
По его словам, это говорит об отчуждении и фрагментации общества, в котором страдает множество людей, но, похоже, в реальной жизни нет места этим разговорам.
«Люди выражают свою боль в своего рода вакууме в социальных сетях», — сказал Шедлер. «На другом конце никого нет».
1:08:02Как справиться с горем
Рост одиночества и социальной изоляции был хорошо задокументирован в течение многих лет, даже до пандемии COVID-19, а американское исследование 2021 года показало, что у людей было меньше близких дружеских отношений, чем раньше, они реже разговаривали со своими друзьями и меньше полагались на своих друзей. друзья за личную поддержку.
Шедлер сказал, что это говорит о более широком культурном движении, частично движимом социальными сетями, которое стирает различие между внешним видом и содержанием, заставляя людей обращаться к «видимости связи» вместо реальных человеческих связей.
Это может привести к парасоциальным онлайн-отношениям со знаменитостями — или, в случае с Элмо, куклой, — на которые не отвечают значимым образом.
Хотя разговоры в разделе комментариев Элмо могут показаться приятными и обнадеживающими, Шедлер сказал, что суровая правда заключается в том, что любовные банальности, которыми обмениваются незнакомцы в Интернете, на самом деле «буквально ничего не значат».
«Сказать, что незнакомец тебя любит и о тебе заботится, на самом деле не то же самое, что сказать кому-то в твоей жизни, с кем у тебя постоянные и значимые отношения, что он любит тебя и заботится о тебе», — сказал он. сказал.
«Я думаю, что у нас возникнут проблемы, как только мы путаем одно с другим, и мы думаем, что парасоциальные отношения каким-то образом заменяют настоящие отношения. Это не лекарство, это болезнь».
Leave a Reply