Разработчик Codemasters ‘Mode Campaime Point возвращается в гоночной игре Бегемот F1 25, и как поклонник предыдущей итерации, найденной в F1 23, Я не мог быть счастливее. Формат останется знакомым тем, кто сыграл эти другие записи, но некоторые дополнения и изменения, безусловно, стремятся оживить вещи и предложить немного большую ценность воспроизведения.
Будет ли тормозной пункт 3 для всех? Конечно нет. Его суженная область охвата и повествование означают, что вы не получаете полный опыт работы в режиме карьеры, где стратегии пит -стопа, красные флаги, механические сбои и движения водителя могут войти в игру и повлиять на ваше личное путешествие.
Тем не менее, тормозная точка является и всегда была хорошей точкой входа для новых игроков. Его заданные уровни сложности также могут помочь игрокам выяснить свой собственный уровень навыков, прежде чем погрузиться в полное прохождение режима карьеры. В равной степени его можно безопасно пропустить новыми и возвращающимися игроками, но для тех, кто застрял в предыдущих кампаниях по торможным пунктам, эта последняя итерация стала достойной продолжительности.
История до сих пор
Тормозная точка дебютировала в F1 2021, с последующей тормозной точкой 2 в F1 23. Режим сюжета следует за вымышленной гоночной командой Konnersport, которая выступает в качестве одиннадцатой команды в сетке. Теперь последняя глава, тормозная точка 3, прибыла в предстоящем F1 25.
Во время первой записи Коннершспорту повезло, что он боролся за очки с новичком -водителем Эйденом Джексоном. В F1 23, Наряд резко перешел в полузащиту с Джексоном и чемпионом F2 Кэлли Майером за рулем. Но напряженность с владельцем команды Дэвидафф Батлер и сыном Девоном угрожала снизить свои шансы.
В тормозной точке 3 все начинается почти так же. Konnersport теперь находится на пороге того, что он стал невероятной командой с множеством гоночных побед. Теперь, однако, Davidoff, похоже, пытается активно саботировать шансы команды на успех, применяя все большее давление – его водители и сотрудники все больше расстраиваются из -за властного управленческого стиля владельца.
Я должен был сыграть только несколько главных глав в тормозной точке 3 во время моего недавнего посещения студии в Codemasters, но я должен признать, что я заинтригован тем, как разворачивается история. Davidoff – еще больше холодной и расчетливой злодейской фигуры, чем в тормозной точке 2, но это полная история? Я заинтересован в том, чтобы разгадать весь повествование в полном релизе, особенно благодаря одному ключевому изменению.
Две стороны одной монеты
Самое большое изменение в тормозной точке 3 заключается в том, что некоторые гонки позволят вам выбрать, какие из двух водителей Konnersport вы хотите контролировать – Джексон или Майер. Мне сказали, что расы и общий повествование могут измениться в зависимости от вашего выбора здесь, что, я думаю, может привести к большой ценности воспроизведения, чтобы засвидетельствовать все возможности.
Окружающая структура все кажется одинаковой. Водители по-прежнему могут проводить интервью после гонки с ответами на многочисленные варианты, чтобы создать свою репутацию. Пост-гонка в социальных сетях также возвращается с сочетанием вымышленных и реальных личностей автоспорта. В этом нет ничего новаторского, но в целом он предлагает хороший повествовательный вкус.
Однако, по крайней мере, в первых главах, структура миссий и задач не сильно изменилась. Вам по -прежнему будет поручено с ключевыми целями, такими как догнать вашего товарища по команде или передавать другого водителя перед определенным кругом. Это будет знакомо людям, которые играли в предварительные записи о торможении, поэтому я надеюсь, что во время гонок будет еще несколько непредсказуемых событий.
Таким образом, я рад, что тормозная точка возвращается в F1 25. Вернувшись в моем F1 23 Обзор, я был удивлен общим качеством режима, с его кат -сценами с впечатляющим захватом лица и сильным действием по всем направлениям. И хотя я не ожидаю, что тормозной пункт 3 будет взорвать меня, поворачивающимися, чем шпилька Монако, я, тем не менее, хочу увидеть, как разворачивается новая история.