Мне 43 года, я аутист и у меня ДЦП. Сейчас я также переживаю перименопаузу.
В настоящее время в Великобритании около 13 миллионов человек находятся в пери- или менопаузе, что эквивалентно трети всего женского населения Великобритании.
Я благодарен информационным кампаниям и знаменитостям, которые включили тему менопаузы в основные разговоры, потому что, наконец, люди заговорили об этом.
Но для таких женщин, как я, женщин с ограниченными возможностями, разговор не всегда доходит до нас, и не всегда оказывается необходимая нам поддержка.
Средний возраст начала менопаузы — 51 год, но у людей с ограниченными возможностями обучения она, как правило, начинается раньше.
В моем случае мне было 40 лет, когда я начала замечать, что у меня участились менструации, что было для меня необычно. Я также заметил, что мое настроение было повсюду, и я становился все более раздражительным на людей.
При рождении мне поставили диагноз «церебральный паралич», и я превзошел ожидания многих врачей в отношении своих жизненных вех, построив для себя полноценную и процветающую жизнь. Но когда появились симптомы менопаузы, все стало похоже на катастрофу.
Я был ошеломлен и сбит с толку тем, как это повлияло на меня, однако мне повезло, что у меня невероятно поддерживающая семья и сотрудники службы поддержки, которые договорились и пошли со мной на прием к терапевту.
Я не был уверен, чего ожидать, но у меня остались очень положительные впечатления. Врач общей практики направил меня на сканирование, которое показало миому размером 4 см в матке, после чего меня направили к онкологу.
Прямо сейчас я справляюсь с симптомами без лекарств или ЗГТ. Это не всегда легко, но я чувствую себя лучше, когда говорю о своих симптомах.
Мне очень повезло, что у моего поставщика услуг Dimensions есть замечательные женщины-сотрудницы службы поддержки, которые примерно того же возраста, что и я, и которые подбадривают меня, когда мне это нужно. К сожалению, я знаю, что другим не так повезло, как мне.
Многим людям с аутизмом и людям с ограниченными возможностями обучения трудно сообщить о своих симптомах, что может привести к неправильному диагнозу и, во многих случаях, к чрезмерному назначению лекарств.
Я знаю, что многие люди в конечном итоге чувствуют себя изолированными, напуганными и лишенными поддержки.
С помощью моего вспомогательного персонала и сестры я разработала несколько ключевых стратегий, которые помогли мне справиться с менопаузой. Я надеюсь, что это может помочь и другим людям с ограниченными возможностями:
-
Использование системы «светофор» чтобы показать, что я чувствую. Красный означает, что у меня плохой день и, возможно, мне нужна дополнительная поддержка, зеленый — я очень рад, а желтый — посередине. Это помогает моей семье и команде поддержки понять, испытываю ли я трудности и как помочь.
-
Рассказываю о своих симптомах с работником службы поддержки или профессионалом, например КПТ-терапевтом. Обсуждение моих симптомов гарантирует, что кто-то поймет, что происходит в моем организме.
-
Иду к своему терапевту. Я знаю, что визиты к врачу могут вызывать дискомфорт или страх, но у меня есть положительный опыт общения с врачами общей практики, которые хотят оказать вам наилучшую помощь. Не бойтесь записаться на прием и подумайте о том, чтобы взять с собой семью или сотрудника службы поддержки.
Слишком часто здравоохранение упускает из виду людей с ограниченными возможностями обучения и аутистов.
Менопауза разрушительна и тревожна для любого, но для человека, который полагается на рутину и нормальность, эти изменения могут сбивать с толку и сбивать с толку. Мы должны убедиться, что такие люди, как я, получают поддержку, которую они заслуживают, независимо от их обстоятельств.
Речь идет не только о физическом здоровье; речь идет о достоинстве, понимании и обеспечении того, чтобы никто не чувствовал себя одиноким.
Чтобы узнать больше о поддержке людей с ограниченными возможностями обучения, посетите: https://dimensions-uk.org.
Leave a Reply