Laclavedefa

Latest News Updates

14 лучших нестрашных фильмов на Хэллоуин, которые стоит посмотреть в этом жутком сезоне (и где их смотреть!)

14 лучших нестрашных фильмов на Хэллоуин, которые стоит посмотреть в этом жутком сезоне (и где их смотреть!)


Ближе к концу октября мы приближаемся к пику сезона жутков, а это значит, что пришло время подготовить список наблюдения на Хэллоуин.

К сожалению, если вы тот, для кого типичный фильм ужасов требует 30-минутной воодушевляющей беседы заранее и часовой паузы после этого, выбор чего-то для просмотра на Хэллоуин может быть… ну… ужасным.

Вот почему мы собрали этот простой список фильмов, подходящих для Хэллоуина, которые можно посмотреть прямо сейчас, и которые потом не будут преследовать ваши кошмары.

Фокус-покус

Бетт Мидлер, Сара Джессика Паркер и Кэти Нэджими, пережевывающие декорации клана в этом семейном Хэллоуинском угощении, – это вполне себе концепция, но когда вы добавляете смесь костюмов, париков и, да, музыкальных номеров в ведьмовское варево, это просто делает его еще более неотразимым.

Наследие «Фокус-покуса» кажется еще более заслуженным, если принять во внимание тот факт, что поначалу оно не имело кассовых сборов, но в конечном итоге нашло культовую аудиторию среди домашних зрителей, что привело к тому, что в это время года оно стало ценной собственностью для Диснея (давайте просто не говори о продолжении 2022 года, ладно?).

Ценности семьи Аддамс

Извините, Дженна Ортега, но Кристина Риччи в наших глазах — единственная настоящая Уэнсдей Аддамс.

Один из тех немногих сиквелов, который на самом деле лучше оригинала, «Семейные ценности Аддамс» рассматривает вашу обычную домашнюю комедию через искаженную линзу, и результаты получаются не только веселыми, но и напряженными, пугающими, сексуальными и удивительно трогательными.

Если вы еще не побаловали себя этим фильмом, учтите тот факт, что в настоящее время он доступен на пять различные потоковые сервисы Великобритании, чтобы вы могли, наконец, понять, в чем суть этой суеты, связанной с этим важным событием Хэллоуина.

Транслируйте это на: Netflix, Now, Amazon Prime, Paramount+ и ITVX.

Фотошоу Рокки Хоррора

Эта культовая классическая пародия на голливудские фильмы категории B – история старая, как время.

Мальчик встречает девушку. Мальчик делает предложение девушке. Мальчик отправляется поделиться радостной новостью со своим бывшим соседом по комнате в колледже. Мальчик ломается на обочине дороги и ищет убежища в старом замке, где живет инопланетянин, переодевающийся в другую одежду, который соблазняет их обоих, пытаясь научить мир наслаждаться всеми радостями жизни.

Это просто прыжок влево!

Смерть становится ей

Что такого в зомбированной Голди Хоун, у которой отсутствует огромный кусок туловища, которая бьет лопатой по голове Мерил Стрип, что просто говорит нам: «Комфортный просмотр»?

Если это звучит как тревожные часы, будьте уверены, что «Смерть становится ею» разыгрывается ради смеха, и даже в самой глупой своей черной комедии эта сатирическая черная комедия все еще может многое рассказать о нашем стремлении к вечной красоте и о том, на что ради нее пойдут некоторые люди. чтобы достичь этого.

Кошмар перед Рождеством

Да ладно, Хэллоуин не был бы без Тима Бертона, не так ли? Когда дело доходит до постановки сцены в это время года, вступительные номера не могут быть лучше, чем «Это Хэллоуин», и кому не нравится фильм, в котором и герой, и злодей — восхитительно жуткие персонажи?

Если вы думаете, что это скорее альтернативный рождественский фильм, чем фирменный фильм о Хэллоуине, круто. Молодец, увидимся в декабре. Всем остальным приятного стрима!

Битлджус

Конечно, если вы планировали использовать сезон Хэллоуина, чтобы поразмышлять о некоторых из лучших произведений Тима Бертона, 2024 год станет идеальным годом для повторного просмотра «Битлджуса», учитывая, что продолжение все еще идет в некоторых кинотеатрах.

На самом деле, транслируйте его достаточно рано вечером, и у вас может легко закончиться сезонная двойная функция.

Охотники за привидениями

Эта революционная сверхъестественная комедия породила тысячу спин-оффов, сиквелов и перезагрузок, но, как и во многих франшизах, улучшить оригинал довольно сложно, не так ли?

Однако удачи вам в том, чтобы выкинуть из головы эту культовую мелодию перед Ночью костров…

Транслируйте это на: Netflix («Охотники за привидениями 2» и перезапуск 2016 года также доступны для просмотра на канале «Сейчас»).

Приключения Икабода и мистера Тоада

Вам может быть интересно, какое отношение «Жаба из Жабьего зала» и «Ветер в ивах» имеют к Хэллоуину, и вы правы, задаваясь этим вопросом, потому что ответ на самом деле — ничего.

Тем не менее, это вторая половина этого раннего фильма Диснея, который мы советуем вам посмотреть в этом жутком сезоне, поскольку он рассказывает историю «Легенды о Сонной Лощине».

И хотя люди быстро подчеркивают кошмарное топливо в «Черном котле», «Пиноккио» и «Белоснежке», среди прочих, поверьте нам, когда мы говорим, что вы тоже не совсем готовы к тому, насколько жутким становится этот фильм.

«Это большая тыква», Чарли Браун

Этот специальный выпуск Peanuts Halloween, который уже стал сезонным продуктом по всему пруду, наконец-то доступен для трансляции в Великобритании для пользователей Apple TV +.

Этот 25-минутный эпизод, который часто называют вершиной фильмов Чарли Брауна, Снупи и других, совершенно очарователен и гарантированно понравится зрителям всех возрастов.

Особняк с привидениями Маппетов

После успеха «Пиратов Карибского моря» Дисней несколько раз пытался адаптировать для большого экрана другие парковые аттракционы, в том числе «Круиз по джунглям» и «Землю будущего».

После того, как прошлые версии «Особняка с привидениями» были встречены с переменным успехом, кто мог знать, что все, что нужно Диснею, чтобы действительно воплотить бренд в жизнь, — это добавить в смесь кукол.

Да, после доминирования в праздничном сезоне в течение последних нескольких десятилетий, Маппеты обратили свое внимание на Хэллоуин в 2021 году, и мы должны сказать, что результаты сработали на удивление хорошо.

Скуби-Ду

Фильм, выдержанный, как хорошее вино, это живое переосмысление классических мультфильмов о Скуби-Ду. Он может похвастаться впечатляющим звездным актерским составом, многослойным юмором, который оценят все поколения, великолепными костюмами и потрясающим саундтреком. к «Вещам, которые трясутся в ночи» Allstars.

Если прошло уже достаточно времени, и вы инстинктивно не знаете каждый поворот и поворот, мы не можем рекомендовать вам уделять этому потоку достаточно внимания.

Отель Трансильвания

Гарантированный успех, если у вас есть чувствительные или молодые зрители, которых вам нужно развлечь в течение часа или двух в этот Хэллоуин, но, по крайней мере, «Отель Трансильвания» представляет собой забавную игру в угадайку, когда вы пытаетесь выяснить, какие знаменитости входят в список лучших. актерский состав озвучил каждого из жутких персонажей.

Транслируйте это на: Нетфликс и сейчас

Сумерки

Если исключить из уравнения «Девочек Гилмор» и тыквенные специи в целом, ничто так не говорит об осени, как возвращение к печально известной истории любви Беллы и Эдварда, верно?

И, как и в случае с Pringles, даже если вы думаете, что можете просто остановиться на одном — Disney+ предлагает для потоковой передачи всю сагу «Сумерки», так что удачи вам не нажимать «продолжить просмотр», когда эти титры начнут катиться, и вы окажетесь нуждающимся в другом немедленном просмотре. ностальгия настигла…

Дрянные девчонки

Нет, «Дрянные девчонки», вероятно, не ваш традиционный «фильм о Хэллоуине», но в его разделе о вечеринках на Хэллоуин представлено так много знаковых моментов («Я мышь, ага!») («Почему ты выглядишь так страшно?!» «Это Хэллоуин!») («да, но он мой двоюродный брат…»), мы включили его в этот список.

Кроме того, кому на самом деле нужен повод, чтобы смотреть «Дрянных девчонок»? Увидимся снова в декабре, когда мы будем готовы исполнить Jingle Bell Rock с Plastics…





Source link

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE cliCK HErE