Индия 156 и 178 из 7 (Эшвин 9*, Джадея 4*, Сантнер 5-72) нужно еще 181 ран, чтобы победить Новая Зеландия 259 и 255 (Лэтэм 86, Филлипс 48*, Вашингтон 4–56)
Для Индии все началось не очень хорошо. Первый мяч Эшвина дал преимущество, которым Рохит Шарма не воспользовался. Том Бланделл и Гленн Филлипс быстро добавили 33 к счету за ночь. То, что Джадеджа добился большого успеха в темпе середины 90-х, было всего лишь многообещающим знаком для Новой Зеландии. Даже полные мячи было трудно отбить, поскольку Сантнер и Аяз Патель обнаружили это, ловя мяч в глубине.
Однако до этого Индии нужен был первый прорыв, который произошел с естественным отклонением, выходящим за пределы внутреннего края Бланделла. Тот факт, что это была первая калитка Джадеи в матче, подчеркнул, что Индия проиграла матч: редкое переигрывание двух своих величайших победителей матча.
Неудивительно, что Индия вышла из игры с битой после того, как их прижали к складке в первой возможности. Джайсвал сначала подал широкий мяч вверх, но край не дошел до оврага. Это не помешало ему забить вторым мячом шестерку, первую из трех, что позволило ему поставить рекорд по количеству шестерок за календарный год. Он использовал как подсечку, так и атаку на спиннерах, чтобы изменить длину боулеров. Права на ошибку практически не было, когда он выбил Тима Саути, Аджаза Пателя и Филлипса. Его экстра-прикрытие, забившее шестерку от Филлипса на этом поле, было потрясающим броском.
Нечасто новозеландские спиннеры самостоятельно выигрывают тест. Здесь Сантнера попросили сделать это его никогда не брал более трех калиток в тестовых иннингах перед этим тестом. Он был единственным, кто сохранял некоторый контроль во время нападения Джайсвала.
Сантнер взял верх над Рохитом Шармой, когда мяч упал на него, а дополнительный отскок привел к удалению биты. Шубман Гилл, который застрял на складке с Джайсвалом в первой возможности, начал атаковать самого себя. Эти двое добавили 62 за менее чем десять оверов, что заставило Новую Зеландию нервничать.
Дело не в том, что поле ослабло. Намерения отбивающих оставили боулеров под сильным давлением, и каждая малейшая ошибка наказывалась. По сути, однако, все, что нужно было сделать спиннерам, — это обеспечить последовательную защиту от отбивающих, не допуская при этом, чтобы их загоняли. Как только Сантнер начал это делать, он начал создавать моменты. Затем он сделал более плоский удар, все еще будучи сытым, оттолкнув Гилла назад и получив преимущество на повороте, сделав первый из двух резких уловов Дэрила Митчелла при промахе.
Следующим был Джайсвал, классическое увольнение при повороте поля. Первая часть заключалась в том, чтобы найти место, куда Джайсвал не мог ни вернуться, ни проехать. Затем первый мяч оказался большим и пробил его внутренний край, а следующий сразу же перехватил преимущество Митчелла. Не плохая калитка, чтобы собрать свой первый улов с десятью калитками.
Затем Ришаб Пант поплатился за то, что не сказал «нет». Вират Кохли сыграл один за квадратом и побежал. Мяч ушел слева от Сантнера, Пант имел полное право отправить Кохли обратно, но тот пробежал. Даже погружения не хватило, чтобы доставить его.
Как будто у Сантнера не было побочного штамма, который нужно было бы лечить. Между оверами он продолжал растягиваться, но нападал на мячи поблизости, и вы не могли отобрать мяч у него. Он заставил Кохли отыграться до полного мяча, в результате чего он оказался в ловушке весом в фунт. Сарфараз Хан упал под медленным дразнящим мячом, который развернулся и попал в пень.
Филлипс, наконец, оказался на доске, когда Уилл Янг осуществил ошеломляющий улов на коротком этапе и отправил обратно героя матча Индии, Вашингтона.
Сидхарт Монга — старший автор ESPNcricinfo.
Leave a Reply