Laclavedefa

Latest News Updates

Точки обзора: Энн Стивенс объясняет, как Канада чуть не уступила AbCellera США

Точки обзора: Энн Стивенс объясняет, как Канада чуть не уступила AbCellera США


AbCellera хочет стать ведущей компанией в области медико-биологических наук Британской Колумбии. Этого почти не произошло.

AbCellera могла бы быть одной из самых узнаваемых компаний в области медико-биологических наук в Британской Колумбии, но, по словам вице-президента по развитию бизнеса Энн Стивенс, однажды она подумывала о том, чтобы покинуть Канаду.

Будучи создателем платформы по разработке лекарств, чьи антитела вылечили более 2,5 миллионов пациентов, AbCellera неоднократно задавалась вопросом, обеспечивают ли Британская Колумбия и Канада подходящую среду для долгосрочного роста.

«Мы видели, как эти компании уходили слишком рано, обычно потому, что не существует талантов для следующего этапа развития компании, или нет капитала, или инфраструктуры».

«Конечно, существовала фидуциарная обязанность задаться вопросом, является ли Канада подходящей юрисдикцией для роста и укоренения в ней», — сказал Стивенс на панели Vantage Points в BetaKit Town Hall: Ванкувер на прошлой неделе.

Несмотря на то, что команда Абселлера «упрямо» патриотична, по словам Стивенса, иногда ответом на этот вопрос было «нет».

Один из первых правительственных контрактов компании был заключен с Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США, более известным как DARPA, в рамках инициативы по обеспечению готовности к пандемии.

Когда ответ действительно склонялся к расширению масштабов за пределами Канады, она сказала, что команда обратится к провинциальным и федеральным правительствам с четким посланием: «У нас есть большое видение; мы знаем, что можем сделать что-то особенное. Мы канадцы. Помогите нам остаться здесь».

По мнению Стивенса, у Британской Колумбии есть все ингредиенты для инноваций. «У нас есть несколько фантастических академических институтов, результаты некоторых замечательных исследований, и нам всегда удавалось создавать компании», — сказала она.

AbCellera — яркий тому пример. В 2012 году компания вышла из Университета Британской Колумбии (UBC), где ее генеральный директор Карл Хансен был преподавателем. Только UBC на основе своих исследований породил 260 компаний.

Хотя Британская Колумбия преуспевает в запуске стартапов, отметил Стивенс, их масштабирование на следующий уровень – это совсем другая история. Слишком часто многообещающие компании не проходят начальные стадии.

«Исторически мы видели, как эти компании уходили слишком рано, обычно потому, что не существует талантов для следующего этапа развития компании, или нет капитала, или инфраструктуры нет», — объяснил Стивенс. .

Проблема в ее секторе сводится к тому, чтобы стимулировать быстрорастущие компании остаться. Стивенс заметил, что федеральное правительство и правительства провинций проявляют большой интерес к пониманию того, как лучше поддерживать отрасль медико-биологических наук. В прошлом году ее собственная компания получила 300 миллионов долларов от федерального и провинциального правительств на поддержку своего биотехнологического кампуса стоимостью 701 миллион долларов в Ванкувере.

Но помимо этих достижений, утверждает Стивенс, политика и стимулы, поддерживающие исследования и разработки (НИОКР), сохранение интеллектуальной собственности (ИС) и рост доходов, должны лучше соответствовать реалиям масштабирования в науках о жизни.

СВЯЗАННЫЙ: AbCellera приступает к строительству новой штаб-квартиры в Ванкувере, планируя нанять сотни сотрудников

«Средней фармацевтической компании требуется 15 лет, чтобы получить адекватные коммерческие доходы», — сказала она. «Можно выйти раньше через лицензии и тому подобное, но это очень долгий путь. Чтобы туда попасть, нужен миллиард долларов. Вам понадобится внешний капитал. Вероятно, вам придется выйти на биржу очень рано — до получения доходов».

Она утверждала, что нынешние федеральные программы, такие как налоговая льгота по научным исследованиям и экспериментальным разработкам (SR&ED), не соответствуют этим длительным срокам, и это создает проблему для компаний, пытающихся расти в этом секторе.

«Вы не получите денежный кредит после выхода на биржу», — сказала она, сообщив BetaKit отдельно, что такие кредиты часто бессмысленны для компаний на ранней стадии развития.

Помимо НИОКР, Стивенс также указал на стимулы, которые могли бы сохранить интеллектуальную собственность в стране, такие как режим патентного ящика, который будет облагать налогом доходы от патентов иначе, чем другие коммерческие доходы.

Ближе к концу дискуссии спикеров попросили назвать одного человека или компанию из технологической экосистемы Британской Колумбии. Стивенс выбрала одного из своего сектора: канадского физика и биохимика Питера Каллиса, который отвечал за разработку технологии липидных наночастиц, которая позволяет доставлять мРНК-вакцины. В беседе с BetaKit перед панелью она предсказала, что Каллис станет следующим канадцем, получившим Нобелевскую премию.

«У него была такая идея», — сказала она. «Он осознал, какие шаги необходимо предпринять, чтобы коммерциализировать эту идею. Он увидел возможности для этого и основал разные компании, которые сосредоточились бы на этих различных приложениях. Именно убежденность, дальновидность, преданность своему делу и инновации действительно оказали огромное влияние во всем мире».


22 октября BetaKit Town Hall: Ванкувер продолжил проверку канадских инноваций, политики и оптимизма.

Предлагаем вашему вниманию подборку ярких моментов и идей из мэрии:


Фотография предоставлена ​​Эриком Эннисом из агентства Renovo для BetaKit.





Source link

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *