Женщина, которая призналась, что употребляла алкоголь и ехала со скоростью, значительно превышающей вдвое допустимую скорость, когда врезалась в гольф-кар, убив невесту, которая только что вышла замуж на пляже в Южной Каролине, была приговорена в понедельник к 25 годам тюремного заключения.
Джейми Ли Комороски признала себя виновной в здании суда округа Чарльстон в убийстве по неосторожности, совершении уголовного преступления, повлекшего за собой смерть в нетрезвом состоянии, и двух пунктах обвинения в совершении тяжкого преступления в нетрезвом виде, повлекшего за собой тяжкие телесные повреждения, до вынесения ей приговора.
В результате катастрофы 2023 года также пострадал жених Арик Хатчинсон, который плакал в суде, вспоминая последние моменты, которые он провел с Самантой Миллер — некоторые из их единственных моментов в качестве мужа и жены.
«В машине для гольфа она сказала мне, что не хочет, чтобы ночь заканчивалась, и я поцеловал ее в лоб, а следующее, что я помню, это то, как я проснулся в больнице», – сказал Хатчинсон.
Комороски, 27 лет, был приговорен судьей Дедрой Джефферсон к максимальному сроку 25 лет тюремного заключения за уголовное преступление, повлекшее за собой смерть в нетрезвом состоянии, в здании суда округа Чарльстон. Она также была приговорена к 15 годам тюремного заключения за каждое уголовное преступление округа, связанное с вождением в нетрезвом виде, повлекшим тяжкие телесные повреждения, и к 10 годам лишения свободы за убийство по неосторожности. Все предложения будут выполняться одновременно.
Полиция сообщила, что Комороски пила в нескольких барах 28 апреля 2023 года и ехала со скоростью 65 миль в час (105 км/ч) по узкой дороге в Фолли-Бич с ограничением скорости 25 миль в час (40 км/ч), когда она врезалась в гольф-кар, покидая свадьбу. Уровень алкоголя в ее крови составил 0,26%, что более чем в три раза превышает разрешенный законом предел для вождения.
34-летняя невеста умерла, все еще одетая в свадебное платье. Жених получил черепно-мозговую травму и многочисленные переломы костей. В результате крушения тележку отбросило на 100 ярдов (91 метр).
Признав себя виновной, Комороски сказала, что теперь она поняла, что пристрастилась к алкоголю и эгоистично не заботится о том, как ее действия влияют на других. Она пообещала провести остаток своей жизни, помогая наркоманам и предупреждая об опасности вождения в нетрезвом виде. Она сказала, что «опустошена, ей глубоко стыдно и жаль» за то, что она сделала.
«Я бы хотел вернуться и исправить эту ужасную трагедию. Но я не могу. Я проживу остаток своей жизни с сильным сожалением о том, что произошло той ночью», — сказала она.
Она сказала, что все ее работы будут посвящены памяти Миллера.
«Я молюсь, чтобы Бог был рядом с моими жертвами, их семьями и близкими до конца их жизни», — сказал Комороски.
На слушании, которое длилось почти три часа, выступили несколько друзей и родственников Миллера и Комороски. Сторонники Комороски попросили судью проявить снисходительность, поскольку она молода, раскаивается и еще может творить добро.
Многие члены семьи Миллера просили о суровом приговоре, заявляя, что они никогда не смогут вернуть ее, и что решения, принятые Комороски той ночью, были эгоистичными и навсегда оставили шрамы на многих жизнях. Пока они говорили, Комороски смотрел на большую часть семьи Миллера, включая Хатчинсона, время от времени вытирая слезы.
Хатчинсон сказал, что из-за своих физических травм и душевных страданий, вызванных аварией, он посещает больше врачей и терапевтов, чем может сосчитать, и что он думает об этом каждый божий день.
«Я бы хотел умереть той ночью. Мне хотелось бы увидеть, как это произойдет. Я бы спрыгнул с гольф-кара, чтобы ты меня только сбил», — сказал Хатчинсон.
Хатчинсон выиграла 863 000 долларов в качестве компенсации от трех баров, которые обслуживали Комороски, а также от ее страховой фирмы и компании, у которой она арендовала машину.
Перед вынесением приговора отец Миллера сказал Комороски, что ему противно то, что она, похоже, никогда не брала на себя ответственность. Он сказал ей, что она может извиниться, но не слушал ни слова.
«Всю оставшуюся жизнь я буду ненавидеть тебя, и когда я попаду в ад и ты придешь туда, я открою тебе дверь», — сказал Брэд Уорнер. «Вы разрушили жизни стольких людей».
Авторские права принадлежат Ассошиэйтед Пресс, 2024 г. Все права защищены. Этот материал не может публиковаться, транслироваться, переписываться или распространяться без разрешения.
Leave a Reply