Избранный президент Дональд Трамп вернется к власти в следующем году с множеством технологических инструментов в своем распоряжении, которые помогут выполнить его предвыборное обещание по подавлению иммиграции. важные решения по отслеживанию, задержанию и, в конечном итоге, депортации иммигрантов, не имеющих постоянного легального статуса.
Хотя сотрудники иммиграционной службы уже много лет используют эту технологию, в октябрьском письме Министерства внутренней безопасности, полученном эксклюзивно Associated Press, подробно описывается, как эти инструменты — некоторые из них основаны на искусственном интеллекте — помогают принимать решения, которые меняют жизнь иммигрантов, в том числе следует ли им быть задержаны или подвергнуты слежке.
Например, один из алгоритмов ранжирует иммигрантов по «баллу урагана» в диапазоне от 1 до 5, чтобы оценить, «скроется» ли кто-то из-под надзора агентства.
В письме, отправленном руководителем отдела искусственного интеллекта DHS Эриком Хайсеном в группу по защите прав иммигрантов Just Futures Law, говорится, что этот показатель рассчитывает потенциальный риск того, что иммигрант — с делом, находящимся на рассмотрении — не сможет зарегистрироваться у сотрудников иммиграционной и таможенной полиции. По его словам, алгоритм зависит от нескольких факторов, в том числе от количества нарушений, допущенных иммигрантом, продолжительности участия в программе, а также от наличия у человека проездного документа. Хайсен написал, что офицеры ICE учитывают баллы, помимо прочей информации, при принятии решений по делу иммигранта.
«Hurricane Score не принимает решений о задержании, депортации или наблюдении; вместо этого он используется для информирования человека о принятии решений», — написал Хайсен.
В набор инструментов правительства также включено мобильное приложение SmartLINK, которое использует сопоставление лиц и может отслеживать конкретное местоположение иммигранта.
Около 200 000 человек без юридического статуса, находящихся в процессе выдворения, участвуют в программе «Альтернативы задержанию», согласно которой некоторые иммигранты могут жить в США, пока их иммиграционные дела находятся на рассмотрении.
Взамен SmartLINK и GPS-трекеры, используемые ICE, строго следят за ними и их передвижениями. Приложение для телефона использует технологию распознавания лиц и данные геолокации, которые ранее использовались для поиска и ареста тех, кто использует приложение.
Ранее в этом году Just Futures Law написала Хайсену письмо, в котором поставила под сомнение справедливость использования алгоритма для оценки того, подвергается ли кто-либо риску бегства, и выразила обеспокоенность по поводу того, сколько данных собирает SmartLINK. Такие системы искусственного интеллекта, которые оценивают или проверяют людей, широко используются, но по большей части остаются нерегулируемыми, хотя было обнаружено, что некоторые из них дискриминируют по расе, полу или другим защищенным признакам.
В электронном письме DHS заявило, что оно стремится обеспечить прозрачность использования ИИ и защиту конфиденциальности и гражданских прав, избегая при этом предвзятости. В агентстве заявили, что работают над выполнением требований администрации Байдена по использованию ИИ, но Хайсен в своем письме заявил, что сотрудники службы безопасности могут отказаться от этих требований для определенных видов использования. Трамп публично пообещал отменить политику Байдена в области искусственного интеллекта, когда он вернется в Белый дом в январе.
«DHS использует искусственный интеллект, чтобы помочь нашему персоналу в их работе, но DHS не использует результаты систем искусственного интеллекта в качестве единственного основания для каких-либо правоохранительных действий или отказа в выплате пособий», — сообщил AP представитель DHS.
Трамп не раскрыл, как он планирует осуществить обещанную депортацию примерно 11 миллионов человек, живущих в стране нелегально. Хотя он предложил использовать полномочия военного времени, а также военное вмешательство, этот план столкнется с серьезными логистическими проблемами (например, где держать задержанных и как найти людей, разбросанных по всей стране), которые инструменты наблюдения на базе искусственного интеллекта потенциально могут адрес.
Кэролайн Ливитт, представитель Трампа, не ответила на вопросы о том, как они планируют использовать технологии DHS, но заявила в своем заявлении, что «президент Трамп мобилизует все федеральные и государственные полномочия, необходимые для проведения крупнейшей операции по депортации» в американской истории.
В пятницу более 100 групп гражданского общества направили письмо, в котором призвали Административно-бюджетное управление потребовать от DHS соблюдения указаний администрации Байдена. OMB не сразу ответило на запрос о комментариях.
Исполнительный директор Just Futures Law Паромита Шах заявила, что если иммигранты будут учитываться как риск бегства, они с большей вероятностью останутся под стражей, «ограничивая их способность подготовить защиту по своему делу в иммиграционном суде, что и так достаточно сложно». ».
SmartLINK, являющийся частью программы интенсивного надзора за внешним видом, находится в ведении BI Inc., дочерней компании частной тюремной компании GEO Group. GEO Group также заключает контракт с ICE на управление центрами содержания под стражей.
ICE хранит молчание о том, как она использует функцию определения местоположения SmartLINK для поиска и ареста иммигрантов. Тем не менее, общедоступные данные показывают, что во время первого срока Трампа в 2018 году сотрудники BI Inc. из Манассаса, штат Вирджиния, передавали координаты иммигрантов по GPS федеральным властям, которые затем арестовали более 40 человек.
В прошлогоднем отчете, посвященном вопросам и проблемам конфиденциальности, DHS заявило, что мобильное приложение включает в себя функции безопасности, которые «запрещают доступ к информации на мобильном устройстве участника, за исключением точек данных о местоположении, когда приложение открыто».
Однако в докладе отмечается, что сохраняется риск того, что данные, собранные от людей, «могут быть неправильно использованы для несанкционированного постоянного мониторинга».
Такая информация также может храниться в других базах данных ICE и DHS и использоваться для других целей миссии DHS, говорится в отчете.
Во время звонков инвесторам в начале этого месяца частные тюремные компании четко представляли себе предстоящие возможности.
Исполнительный председатель GEO Group Джордж Кристофер Зоули заявил, что он ожидает, что новая администрация Трампа «примет гораздо более агрессивный подход в отношении безопасности границ, а также внутреннего правопорядка и запросит дополнительное финансирование у Конгресса для достижения этих целей».
«В программе ISAP GEO мы можем расширить число участников с нынешних 182 500 до нескольких сотен тысяч или даже миллионов участников», — сказал Золи.
В тот же день глава другой частной тюремной компании заявил инвесторам, что будет внимательно следить за тем, как новая администрация может изменить программы мониторинга иммигрантов.
«Это возможность для нескольких поставщиков привлечь ICE к дальнейшему развитию программы и подумать о творческих и инновационных решениях, чтобы не только получить лучшие результаты, но и при необходимости расширить программу», — Дэймон Хинингер, генеральный директор частной тюремной компании CoreCivic Inc. . сказал во время звонка о доходах.
GEO не ответила на запросы о комментариях. В своем заявлении CoreCivic заявила, что на протяжении более 40 лет она играла «ценную, но ограниченную роль в иммиграционной системе Америки» как для демократов, так и для республиканцев.
Leave a Reply